Аккорды для Фортепиано скачать

      Комментарии к записи Аккорды для Фортепиано скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Аккорды для Фортепиано скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Журналы».

Аккорды для Фортепиано скачать.rar
Закачек 3727
Средняя скорость 8086 Kb/s
Скачать

Наглядные аккорды для клавишных инструментов. Скачать бесплатно аккорды для пиано A-B-C. Опубликовано на веб-портале imbf.org

Наглядные аккорды для пианино и клавишных инструментов

Мы предлагаем вам наиболее распространенные аккорды для игры на пианино и клавишных музыкальных инструментах. Если вы не видите изображение аккордов, включите на вашем браузере функцию отображения картинок.

Сегодня поговорим о том, как играть аккорды на фортепиано, и о том, как гитарные аккорды превратить в аккорды для пианино. Впрочем, можно сыграть всё те же аккорды на синтезаторе и вообще на любом другом инструменте.

Вы, скорее всего, не раз видели тексты песен с гитарными табулатурами – сеточками, на которых показано, какие струны на каком ладу зажимать, чтобы сыграть тот или иной аккорд. Рядом иногда стоят и сами буквенные обозначения этих аккордов – например, Am или Em и т.д. Важно понимать, что обозначения эти универсальны, и гитарные аккорды можно использовать как аккорды для пианино.

Если вы играете на клавишных, то вы чаще будете пользоваться другим форматом записи: не просто текст плюс аккорды, а в добавление к этому ещё и нотная строчка с записью мелодии. Сравните между собой два формата: второй выглядит более профессионально, потому как точнее отражает музыкальную сущность песни:

То есть вы будете играть или петь мелодию и пристраивать к ней аккорды, аккомпанируя себе таким образом. Мы рассмотрим только самые простые аккорды для пианино, но их будет достаточно, чтобы сыграть красивый аккомпанемент к любой песне. Это всего 4 вида аккордов – два вида трезвучий (мажорное и минорное) и два вида септаккордов (малый мажорный и малый минорный).

Обозначение аккордов для пианино

Напоминаю, что аккорды для гитары, равно как и аккорды для пианино обозначаются буквенно-цифровым способом. Напоминаю, что семь нот обозначаются следующими буквами латинского алфавита: c (до) d (ре) e (ми) f (фа) g (соль) a (ля) b (си). Если хотите подробностей – есть отдельная статья «Буквенное обозначение нот».

Для обозначения аккордов используются заглавные варианты этих букв, плюс цифры и дополнительные окончания. Так, например, мажорное трезвучие обозначается просто большой буквой, минорное – тоже большой буквой + маленькая «m», для обозначения септаккордов к трезвучию добавляется цифра 7. Диезы и бемоли обозначаются теми же знаками, что и в нотах. Вот несколько примеров обозначений:

Таблица Аккордов для Фортепианино — расшифровка

Теперь предлагаю вам нотную расшифровку аккордов для пианино – напишу всё в скрипичном ключе. Если вы одной рукой играете мелодию песни, то другой сможете с помощью этой подсказки подстроить аккомпанемент – разумеется, играть аккорды нужно будет октавой ниже.

На этом всё. Теперь вы знаете, как играть аккорды на фортепиано и как сыграть по буквенным обозначениям аккорды на синтезаторе или любом другом инструменте. Не забывайте оставлять комментарии и нажимать на кнопки «Мне нравится»! До новых встреч!

Самые распространенные аккорды для пианино и клавишных инструментов со схемами, пояснениями и примерами звучания.

Знание строения трезвучий и их «взятия» на клавиатуре фортепиано (равно как и любого другого клавишного инструмента) полезно для любого музыканта. Такая информация пригодится не только для исполнения или сочинения музыки, но и во время активной работы с проектами в рабочей станции в Piano Roll.

Сегодня мы решили рассказать о базовых вещах, которые так или иначе остаются за пределами знаний простых музыкантов. Ниже представлены самые популярные аккорды в современной музыке (вне зависимости от вида инструмента) для пианино и клавишных инструментов.

В качестве тоники (основы) используется звук До, хотя каждый из аккордов транспонируется в любую тональность. Трезвучия сопровождаются схемой аккорда на клавиатуре фортепиано с обозначением звуков. Септаккорды и аккорды с надстройками сопровождаются схемами только для мажорных аккордов, так как для построения минорных аккордов достаточно воспользоваться соответствующей схемой и добавить к ней нужные звуки.

Основные аккорды

Аккорд состоит из трех звуков:

  • До (C) — основной тон аккорда (тоника);
  • Ми (E) — большая терция (III ступень);
  • Соль (G) — чистая квинта (V ступень).

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2016/12/C.mp3

Аккорд состоит из трех звуков:

  • До (C) — основной тон аккорда (тоника);
  • Ми бемоль (Eb) — малая терция (пониженная III ступень);
  • Соль (G) — чистая квинта (V ступень).

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2016/12/Cm.mp3

Аккорды с задержанием

Аккордом с задержанием называется трезвучие или септаккорд, в котором третья ступень (III) заменена на вторую (II) или четвертую (IV) ступень. Аккорды для пианино и клавишных с задержанием ничем не отличаются от аналогичных аккордов для других инструментов.

Характерной чертой sus-аккордов является факт того, что из-за отсутствия терции в составе трезвучия такой аккорд нельзя однозначно отнести ни к мажорному, ни к минорному ладу. Однако в контексте музыкального произведения их принадлежность к одному из двух ладов может подразумеваться.

Мажорный аккорд с задержанием (Csus2)

Аккорд состоит из трех основных звуков:

  • До (С) — основной тон аккорда (тоника);
  • Ре (D) — большая секунда (II ступень, верхний (нисходящий) вводный тон);
  • Соль (G) — чистая квинта (V ступень).

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2016/12/Csus2.mp3

Мажорный аккорд с задержанием (Csus4)

Аккорд состоит из трех звуков:

  • До (C) — основной тон аккорда (тоника);
  • Фа (F) — чистая кварта (IV ступень);
  • Соль (G) — чистая квинта (V ступень).

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2016/12/Csus4.mp3

Пауэр-аккорд (C5)

Аккорд состоит из двух звуков:

  • До (C) — основной тон аккорда (тоника);
  • Соль (G) — чистая квинта (V ступень).

Септаккордом называют аккорд, состоящий из четырех звуков, расположенных по терциям.

Большой мажорный септаккорд (Cmaj7)

Аккорд состоит из четырех звуков:

  • До (C) — основной тон аккорда (тоника);
  • Ми (E) — большая терция (III ступень);
  • Соль (G) — чистая квинта (V ступень);
  • Си (B) — большая септима (VII ступень).

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2016/12/Cmaj7.mp3

Малый минорный септаккорд (Cm7)

Аккорд состоит из четырех звуков:

  • До (C) — основной тон аккорда (тоника);
  • Ми бемоль (Eb) — малая терция (пониженная III ступень);
  • Соль (G) — чистая квинта (V ступень);
  • Си бемоль (Bb) — малая септима (пониженная VII ступень).

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2016/12/Cm7.mp3

Малый мажорный септаккорд (C7)

Аккорд состоит из четырех звуков:

  • До (C) — основной тон аккорда (тоника);
  • Ми (E) — большая терция (III ступень);
  • Соль (G) — чистая квинта (V ступень);
  • Си бемоль (Bb) — малая септима (пониженная VII ступень).

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2016/12/C7.mp3

Уменьшенный септаккорд (Cdim7)

Аккорд состоит из четырех звуков:

  • До (C) — основной тон аккорда (тоника);
  • Ми бемоль (Eb) — малая терция (пониженная III ступень);
  • Фа диез (F#) — тритон (пониженная V ступень);
  • Си дубль бемоль (Bbb) — большая секста (дважды пониженная VII ступень).

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2016/12/Cdim7.mp3

Аккорды с добавленными ступенями

Аккорды с добавленными ступенями — это такой вид трезвучия или септаккорда, к которому была добавлена дополнительная ступень.

Мажорное трезвучие с дополнительной IX ступенью (Cadd9)

Аккорд состоит из четырех звуков:

  • До (C) — основной тон аккорда (тоника);
  • Ми (E) — большая терция (III ступень);
  • Соль (G) — чистая квинта (V ступень);
  • Ре (D) — большая нона (IX ступень).

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2016/12/Cadd9.mp3

Мажорное трезвучие с добавленной XIII ступенью (Cadd13)

Аккорд состоит из четырех звуков:

  • До (C) — основной тон аккорда (тоника);
  • Ми (E) — большая терция (III ступень);
  • Соль (G) — чистая квинта (V ступень);
  • A (Ля) — терцдецима (XIII ступень, секста через нону).

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2016/12/Cadd13.mp3

Секстаккорды

В классической музыкальной теории (то есть речь идет не только про аккорды для пианино и клавишных, но и для всех музыкальных инструментов) секстаккордом называют первое обращение трезвучия. Однако в современной музыкальной практике под секстаккордом подразумевают четырехзвучный аккорд, состоящий из трезвучия и добавленной сексты, то есть шестой (VI) ступени.

Мажорный секстаккорд (C6)

Аккорд состоит из четырех звуков:

  • До (C) — основной тон аккорда (тоника);
  • Ми (E) — большая терция (III ступень);
  • Соль (G) — чистая квинта (V ступень);
  • Ля (A) — большая секста (VI ступень).

Мажорный секстаккорд с добавленной IX ступенью (C6/9)

Аккорд состоит из пяти звуков:

  • До (C) — основной тон аккорда (тоника);
  • Ми (E) — большая терция (III ступень);
  • Соль (G) — чистая квинта (V ступень);
  • Ля (A) — большая секста (VI ступень);
  • Ре (D) — большая нона (IX ступень).

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2016/12/C69.mp3

Аккорды с надстройками

Помимо более привычных аккордов, состоящих из трех и четырех звуков, существуют аккорды, в чей состав входит пять и более звуков. Такие аккорды для пианино и клавишных, а также других музыкальных инструментов образуются путем последовательного добавления к септаккорду дополнительных ступеней (тех самых надстроек), расположенных по терциям.

К ступеням-надстройкам относятся XI (нона), XI (ундецима), XIII (терцдецима) и другие последующие ступени. Следует заметить и всегда помнить о том, что дополнительные ступени в составе не изменяют качество септаккорда и его гармоническую функцию в ладу. Говоря более простым языком, минорный септаккорд всегда остается минорным, вне зависимости от появившихся в его структуре надстроек. То же самое относится и к мажорным аккордам.


Статьи по теме