Босова Информатика 5 Класс Учебник Фгос скачать

      Комментарии к записи Босова Информатика 5 Класс Учебник Фгос скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Босова Информатика 5 Класс Учебник Фгос скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Босова Информатика 5 Класс Учебник Фгос скачать.rar
Закачек 805
Средняя скорость 7098 Kb/s
Скачать

Название учебника: Информатика
Авторы: Босова Л.Л., Босова А.Ю.
Класс: 5 класс
Издательство: Бином. Лаборатория знаний
Предмет: Информатика
Тип учебника: Рекомендуемый
Стандарт: ФГОС ООО

Вы можете поблагодарить нас небольшой суммой на дальнейшее развитие сайта.

§ 1. Информация вокруг нас

Информация вокруг нас

Информация вокруг нас (Open Document Format)

Зрительные иллюзии

Зрительные иллюзии (Open Document Format)

Техника безопасности и организация рабочего места

Техника безопасности и организация рабочего места (Open Document Format)

Как мы воспринимаем информацию

Техника безопасности

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

§ 2. Компьютер – универсальная машина для работы с информацией

Компьютер – универсальная машина для работы с информацией

Компьютер – универсальная машина для работы с информацией (Open Document Format)

Компьютер на службе у человека

Компьютер на службе у человека (Open Document Format)

Техника безопасности и организация рабочего места

Игра «Пары»

Компьютер и информация

Техника безопасности

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

§ 3. Ввод информации в память компьютера

Ввод информации в память компьютера

Ввод информации в память компьютера (Open Document Format)

Знакомство с клавиатурой

Правила работы на клавиатуре

История латинской раскладки клавиатуры

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

§ 4. Управление компьютером

Управление компьютером

Управление компьютером (Open Document Format)

История компьютерной мыши

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

§ 5. Хранение информации

Хранение информации

Хранение информации (Open Document Format)

Носители информации

Носители информации (Open Document Format)

Хранение информации: история и современность

Хранение информации: история и современность (Open Document Format)

Хранение информации

Как хранили информацию раньше

Носители информации прошлого и наших дней

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

§ 6. Передача информации

Передача информации

Передача информации (Open Document Format)

Средства передачи информации

Средства передачи информации (Open Document Format)

Передача информации

Как передавали информацию в прошлом

Научные открытия и средства передачи информации

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

§ 7. Кодирование информации

Кодирование информации

Кодирование информации (Open Document Format)

Интерактивная игра «Морской бой»

Язык жестов

Как играть в «Морской бой»

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

Свободное программное обеспечение:

§ 8. Текстовая информация

Текст: история и современность

Текст: история и современность (Open Document Format)

Текстовая информация

Текстовая информация (Open Document Format)

Цепочки слов

Цепочки слов (Open Document Format)

Подготовка текстовых документов

О шрифтах

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

Представление информации в форме таблиц

Табличный способ решения логических задач

§ 10. Наглядные формы представления информации

Наглядные формы представления информации

Разнообразие наглядных форм представления информации

Поезда

Теплоходы

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

§ 11. Компьютерная графика

Компьютерная графика

Планируем работу в графическом редакторе

FB2, TXT, EPUB, iOS.EPUB, PDF, MOBI

Ларина Дина (рецензий 56 / оценок +330) +13

Как же мы РАНЬШЕ учились? Без электронных приложений, которые не открываются? Без рабочих тетрадей, не имеющих зачастую отношения к учебнику? Без поурочных разработок для учителя? Вот и выросли неучами. И всё дивимся на новые учебные пособия. И разобраться в материале трудно нам.
Любопытно, есть ли человек возраста 11-12 лет, который не знает, что курсор — это мигающая черточка? А клавиша «ентер» — завершает ввод команды? Темы»работа с мышкой» , «рабочий стол».

Читать полностью Как же мы РАНЬШЕ учились? Без электронных приложений, которые не открываются? Без рабочих тетрадей, не имеющих зачастую отношения к учебнику? Без поурочных разработок для учителя? Вот и выросли неучами. И всё дивимся на новые учебные пособия. И разобраться в материале трудно нам.
Любопытно, есть ли человек возраста 11-12 лет, который не знает, что курсор — это мигающая черточка? А клавиша «ентер» — завершает ввод команды? Темы»работа с мышкой» , «рабочий стол», «окно приложений». Половина учебника отстала лет на пять, а то и больше. Много и другой нелепицы в данном продукте, которая как раз не нужна вовсе. Учебник по принципу: «что в голову пришло сей момент». Непоследователен. Все урывками. Читаешь-читаешь, потом — бац: а с историей того-то познакомьтесь в электронном приложении к учебнику. И вот так без конца, то лесом пошлют, то полем. Вот бы АФФТОРОФФ на часок-другой в школу. Показали бы нам как детей учить информатике. А писать-то каждый может. Скрыть 29.09.2014 03:29:59 Hohlik (рецензий 17 / оценок +110) +3

Создается впечатление, что автор и редакторы издательства не проверяют то, что написано в учебнике. Это особенно касается практикума, который предлагается выполнить. Например, «Работа 8. Форматируем текст», задание 2. Предлагается «раскрасить» текст в цвета радуги. Интересно, что ни автор ни издательство не удосужились проверить, что в палитре цветов для данного задания нет ни оранжевого, ни фиолетового цветов. Потрясает то, что эта ошибка перемещается из учебника в учебник.

Читать полностью Создается впечатление, что автор и редакторы издательства не проверяют то, что написано в учебнике. Это особенно касается практикума, который предлагается выполнить. Например, «Работа 8. Форматируем текст», задание 2. Предлагается «раскрасить» текст в цвета радуги. Интересно, что ни автор ни издательство не удосужились проверить, что в палитре цветов для данного задания нет ни оранжевого, ни фиолетового цветов. Потрясает то, что эта ошибка перемещается из учебника в учебник аж с 2010 гола издания! Безобразие и в том, что рисунки (скриншоты окон) не соответствуют тексту заданий! (Зато учебник, как и полагается, прошел экспертизу Российской Академии наук.) Страница 124, например. С изображениями окон программ — чехарда. Рисунки приводятся то из старой версии ОС, то из современной.
По ходу объяснения, как работать с программами, даются советы, воспользоваться которыми в принципе невозможно. Например, в параграфе 8, в разделе «Ввод текста» автор советует для WordPad нажать кнопку для отображения непечатаемых символов. Интересно, как это можно сделать при отсутствии этой кнопки в WordPad? (Она есть, но в другой программе.)
С терминологией элементов интерфейса тоже не все в порядке. Оказывается, по мнению автора, в программе есть лентЫ, на которых расположены инструменты. И эта ошибка несколько раз встречается в учебнике. (Хотя лента в каждой программе одна, но имеет вкладкИ. И, кстати, потом инструменты вдруг превращаются в команды.)
И это в учебнике, рекомендованном для преподавания в общеобразовательной школе. Позор! Скрыть
18.02.2015 11:33:23 zzzzzzzzzzz (рецензий 1577 / оценок +4668) +2

Страницы подряд из разных разделов учебника для наглядности:


Статьи по теме