Game Maker Studio Pro скачать

      Комментарии к записи Game Maker Studio Pro скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Game Maker Studio Pro скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Game Maker Studio Pro скачать.rar
Закачек 3816
Средняя скорость 7352 Kb/s
Скачать

GameMaker: Studio (гейм макер студио) — известный конструктор игр. Эта бесплатная программа, созданная Марком Овермарсом на языке программирования Delphi, может быть использована как для создания 2-х мерных игр, так и для 3-х мерных.

Полное описание программы GameMaker Studio

С Гейм Мейкер Студио создать игру интересную, захватывающую своим сюжетом вполне реально. Программа имеет довольно простой и одновременно удобный интерфейс, в нем есть всё, с чем вам придётся иметь дело: шрифты, звуки, изображения и музыка, а также другие ресурсы, которые понадобятся для создания игр.

Среди молодых людей всё больше набирает популярность разработка компьютерных игр и видео игр. Не секрет, что многие геймеры просто мечтают создать свою уникальную игру. Большая часть пользователей задаются вопросом: как создавать компьютерные игры, каково быть разработчиком игр?

В наше время процесс разработки компьютерной игры стал максимально простым благодаря специальным программам игростроения. Для кого-то создание игр стало работой и приносить доход, а для кого-то хобби.

Game Maker не требует от пользователя знать какой либо язык программирования. Система Drag and Drop (бери и бросай) облегчает процесс создания игры, а подключаемые библиотеки (*.dll файл) могут расширить возможности программы в разы.

Особенности программы GameMaker Studio Free:


*Русификация версии 1.2.1135: скачать русификатор GameMaker Studio 1.2.1135 (ссылка немного ниже).
Распакуйте архив с русификатором. Откройте новый проект — new-> create. В верхнем меню интерфейса программы выберите Help->Open GameMaker in Explorer. (см. скриншот). Откроется директория расположения программы на вашем жёстком диске. Переместите или скопируйте файлы из папки руссификатора в эту директорию. Перезапустите, GameMaker будет на русском.

*Программа версии 1.2.1135 устанавливается в папку C:\Users\имя пользователя\GameMaker-Studio. В этой папке есть файл запуска приложения GameMaker-Studio.exe и деинсталлятор GameMaker Studio uninstall.exe
*При выборе лицензии в версии версии 1.2.1135 нажмите use free edition — использовать бесплатную версию, вновь запустите программу. Или при первом запуске введите свой email, нажмите Регистрация. Вам придёт письмо с ключом для версии Стандарт, введите его в программе в поле Licence key.
*Чтобы попасть в основной интерфейс программы Game Maker Studio v1.2.1135, создайте новый проект или откройте демонстрационный.

Рекомендуемые системные требования: Оперативная память: 4 ГБ; Graphics: 128 MB; DirectX®: 9.0; 1Gb свободного места на жестком диске

По ссылке ниже скачать бесплатно Game Maker Studio — программа для создания игр — последнюю версию, а также предыдущую стабильную версию, которую можно русифицировать.

GameMaker Studio — один из известных игровых движков, позволяющий создавать простые 2D игры, а также внедрять более совершенные игровые процессы.

Многие «игроделы» начинали свой путь разработчика именно с этой программы. Софт показал себя с очень хорошей стороны в глазах профессионалов и новичков, благодаря простоте и многофункциональности.

Не маловажной особенностью является мультиплатформеность. В GameMaker Studio была добавлена возможность строить приложения на большинство известных платформ. Также присутствует удобная звуковая система, которая поддерживает различные файловые форматы.

Помимо перечисленного, включив продвинутый режим, добавляются следующие возможности:

GameMaker Studio скачать полную версию можно бесплатно на русском языке по ссылкам, представленные после характеристик к приложению.

GameMaker Studio предназначен для всех, кто хочет создавать игры и зарабатывать на них. Для тех, кто только начинает свой путь разработчика, можно смело посоветовать именно эту утилиту.

Ее изучение не займет особых усилий и времени. Создание простых игр с этим ПО становится в разы интересней. Многим пришлось по вкусу удобный и интуитивно понятный интерфейс, а также бесплатные видео уроки.

Очевидные плюсы и минусы:

  1. Поддержка C/C#/Java синтаксис, а также быстрая компиляция на большинство платформ.
  2. Легкость в управлении и изучении, наличие форумов и сообществ для общения.
  3. Мощный функционал программы и готовые примеры делают софт конкурентным.
  4. Главный минус — это стоимость приложения, оно не бесплатно.

И вот недавно YoYo Games выпустила новую версию GameMaker Studio. С ее выходом процесс разработки в разы упрощается и позволяет заострить внимание на увлекательности и тех процессе игры. Все вкладки, которые понадобятся вам в ходе разработки, можно редактировать и перемещать, что несомненно является плюсом.

GameMaker Studio Collection — это огромная бесплатная коллекция готовых игровых решений, позволяющая начинающим «лепителям» игр воссоздать воистину прекрасный продукт.

В движке содержится множество математических функций, позволяющие работать со скалярными и векторными величинами. Также упрощается работа с тригонометрическими вычислениями, логарифмами, интерполяцией, нахождением степеней и так далее. Встроенный физический движок делает работу с физикой намного быстрее.

По сей день на просторах интернета проводится огромное количество разнообразных конкурсов, где начинающие разработчики показывают свое мастерство и возможности движка. Многие сайты нацеленные на нее говорят об огромной аудитории конструктора.

Какие игры можно создавать? Все зависит только от фантазии и умения делать качественный продукт. Утилита практически не ограничивает создателя ни в чем.

Скачать GameMaker Studio бесплатно рекомендуется с официального сайта по ссылке ниже сразу после описания. Установив программу абсолютно каждый сможет начать свой путь в игровой индустрии.

Разработчик: YoYo Games
Версия: v1.4.1675 Master Collection
ОСь: от Windows XP и выше
Русский язык: Только английский
Лекарство/Таблетка/Кряк: Не требуется
Описание:
GameMaker: Studio — самый популярный конструктор игр на данный момент. Структура движка построенна так, что подойдет одинаково хорошо как для новичков в разработке, так и для требовательных профессионалов. GameMaker: Studio имеет обширный и разноплановый набор инструментов для создания десктопных и мобильных мультиплатформенных игр. Выбирая GameMaker в качестве основного движка для вашей игры, вы можете быть уверенны в том, что вам будет предложен весь необходимый функционал для создания качественной игры, а благодаря удобному интуитивно-понятному интерфейсу программы разработчики игр могут разрабатывать свои творения более быстро и эффективно.
Основные возможности GameMaker: Studio:
— Кроссплатформенность. С легкостью можно создавать игры для Windows, Linux, Android, iOS, Mac OS, Web (HTML5), Tizen.
— Удобное и структурированное рабочее пространство программы.
— Возможность создания небольших двухмерных игр за считанные часы.
— Возможность создавать крупные проекты за счет высокой гибкости движка.
— Разработанное можно интегрировать со Steam.
— К приложению можно подключать готовые шаблоны, пошагово менять пути, объекты, звуки, фоны, скрипты и делать из этого всего интересные и необычные игры.
— GameMaker классно подойдет для разработки игр и приложений на мобильных платформах.
— Модульность, дорабатываемость и расширяемость. Возможности воистину безграничны!
— Source Control Management (SVN) контроль версий, для корпоративной разработки или просто разработки в команде.
— Тесная интеграция с рекламным продвижением и возможность легко подключить аналитику.

IDE
Reshuffled the targets list to put YYC next to VM versions and order a bit better according to usage, plus add in the new modules (see below)
Several fixes to stop the IDE getting stuck trying to shut down
Fix for access violations and «Cannot focus a disabled window» message most often seen during a project load dialogue
NOTE: this removed hotkey support for the Targets, Configuration, and Knowledge Base fields (Alt+K/C/T)
Fix for access violations and «Cannot focus a disabled window» message most often seen when multiple IDEs open
Fix for room editor defaulting to Tiles rather than Settings in 1657
Fixed issue with SCM spawning terminals for every command — now only when using Git and for Clone, Push and Pull specifically
New Preference in the Android section to specify an IP address for ADB to connect to each run/build instead of using USB
Enums now have code completion and syntax colouring — they look the same as macros
Warning message added on saving files when your system clock has gone back in time since the last save time (time zones/daylight saving, etc.)
Very short delay added on opening an object form before you can interact with it — stops accidentally changing object on double-clicking to open
Made obsolete the functions/constants for OpenFient, PocketChange and PlayHaven
Fix for shaders saving incorrectly and one part overwriting the other
Fix for news feed not appearing when creating a new project on the Welcome screen
Fixes for importing audio and .zip files from Marketplace assets
Fix for AV on trying to close and save changes to a timeline when you’ve just deleted a moment
Renaming an object will close any currently-open event code windows so you can’t open duplicate code windows following the rename
Fix for action list becoming corrupted when cutting and pasting events into actions & vice versa
Fix for importing a resource with the same name as another already in a project will silently overwrite
Compiler
Fix for line numbers reported being out by one
Fix for the cropping flag on texture groups being reversed in EA465
Several fixes for making Mac OSX builds when using Xcode 7
Fix for Linux and Mac OSX YYC Missing _YYGML.h header error
Spine skeletons can have their animations set to null in order to reset to default
Runner Extensions Clean-Out
Extensions previously built-in to the runner on Android and iOS have all been removed — you now control which ones you want re-added
Will download the extension from the Marketplace if not already local, then you can import as required
Allowed us to update them all and better maintain going forward, plus reduce game package size and build times
Windows
New GGS setting added to allow overriding loading all texture pages on game start-up
New GGS setting added to select the vertex buffer management method using by the standard drawing path («Compatible» is Studio up to now)
New GGS setting added to allow the use of manual vsyncing, which might result in more consistent performance
More accurate sleep function used on Windows to avoid juddering in-game
New GGS setting added to control the sleep margin and avoid seeing higher reported CPU usage
Fix for modifying argument values in a script occasionally causing garbage to be returned on YYC
Mac OSX
Changed to a new sound engine which should be more reliable — fixes issue with initial part of sounds being missing
Removed accidental forced team ID C9E7J7HL3D for certificate used when building
Android
Changed the package build toolchain to use gradle, as Google are removing the tools we used up to now
NOTE: needs the Android Support Repository installed in Android SDK Manager’s «extras», plus latest build/platform tools. We are updating our FAQs
You will now also get a Lint compiler report of any issues/suggestions the Android tools found during your build
NOTE: we are aware that some of the warnings reference runner-side issues. These will be fixed in due course
Runner builds now use your game’s own keystore and GGS details (but append «as YoYo Runner» to name so you can tell which is which), so ads/IAPs, etc., will now work
Lots more configuration added to GGS > Android so you can control min/target API, build tools version to use, etc.
Cache build information and reuse it if simply changing device or dropping a architecture and building again
Removed some compiler optimisation flags to prevent crashes on Android 5.0.1
Device sleeps more often when not busy on Android to reduce power usage
NOTE: IAP support is now controlled by the presence of the Google/Amazon extension, not GGS. Also has different function names required
NOTE: Android TV is not supported by packages made in the Android target
iOS
Removed GGS provisioning profile selector, as for quite a while Xcode has picked this for you anyway
Support for Xcode 7+ and iOS 9+ — including a change to match the new name for Simulator
Fix for crash in iOS 64 bit with some buffer calls
Fix for argument_count in YYC
Fix for some newer developer certificates not appearing in the GGS provisioning drop-down list
Submission fix for ERROR ITMS-90475: «Invalid Bundle. iPad Multitasking support requires launch story board in bundle»
Fixes for Tests not running on iOS (especially with Xcode 7) — note that you may still have occasional deploy/run issues with Tests
Added device_ios_iphone6s and device_ios_iphone6splus
Stopped multiple compilations of your project when running on iOS and removed a lot of the console output
Made Create Exe just compile the archive and then open Xcode Organizer, so you can submit/make ipa as you wish
Because of the above change, there is now no copying back the archive to the PC, so no prompt for filename with Create Exe anymore
Also added Preference to make your Xcode projects and put them on the Mac, but not build, allowing you to build/run/edit as you wish
Made Run not use the webserver, as it has its data file already, so that installs a build on your devices that you can run
Added a selection of simulators to the device/Simulator selector in File > Preferences > iOS, so now you can pick which simulator to launch
A cache clean is now always performed on the next run/build when moving between YYC/Non-YYC
HTML5
Fix for audio not playing on iOS 9. You now need a mouse released event to fire before you attempt to play audio, not a mouse pressed
Fix for submitting untextured vertices with frozen vertex buffers
Fix for WebGL draw_point() and draw_rectangle() drawing at x-1,y-1
Fix for audio queue buffer ID being returned as -1 rather than the ID of the buffer
Universal Windows Platform («UWP») beta — new module!
Unlocked now for Master Collection users, so if you have Master use Help > Update License or manage your YoYo Account to get the new target
Windows 10 desktop support only at the moment (you need to be running Windows 10 and have Visual Studio 2015 also)
Misc In-Game
Fix for random number generator — if your existing game uses seeds, you will likely want to call random_use_old_version() on game start
Performance increase for all variable-handling, but especially strings
More efficient garbage collection on all platforms
Dynamic geometry path now uses a single vertex buffer for all geometry (regardless of format) rather than multiple buffers — much more performance for SWFs
If calling draw_skeleton from an instance that has a skeleton already we now just use that
Fix for vertex buffer pointer not being reset
Fix for window appearing when -headless is on since we added splash screens on Windows again
Fix for -noaudio command-line switch not working
Fix for way of getting stuck in an infinite loop while checking an mp_grid path
Fixes for persistent objects/rooms occasionally losing some of their variables
Fix for url_open() on Windows converting // to / in some browsers and when not English language OS
Fix for median() so it works as intended
Fix for crash calling skeleton_bone_state_get() on root bone
Fixed phy_joint_max_length(), phy_joint_length_1/2, phy_joint_translation() & phy_joint_anchor_x_x to scale according to PixelToMetre scale
Fix for some potential issues with Steam whitelisting with UTF8 directories with file_exists() on Mac and Ubuntu
Fix for UTF8 directory names for save areas on Ubuntu (additional to the above fix)
Added alarm_set() and alarm_get()
Added display_set_windows_vertex_buffer_method(method), where method is ‘vbm_fast’, ‘vbm_compatible’ or ‘vbm_most_compatible’ as described above
Added display_set_windows_alternate_sync(true/false)
Added display_get_windows_vertex_buffer_method()
Added display_get_windows_alternate_sync()
Added path_get_time(ind, speed) function
Added random_use_old_version() function, as mentioned above

Bugs Fixed (since 1.4.1657):


Статьи по теме