Газон Некст руководство по Ремонту

      Комментарии к записи Газон Некст руководство по Ремонту отключены

Содержание

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Газон Некст руководство по Ремонту. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Газон Некст руководство по Ремонту.rar
Закачек 2204
Средняя скорость 4396 Kb/s
Скачать

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

Автомобиль ГАЗОН next руководство по эксплуатации

Автомобиль ГАЗОН next руководство по эксплуатации

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 18 окт 2015, 10:05

Автомобиль ГАЗОН next руководство по эксплуатации

Непрочитанное сообщение прост » 08 ноя 2017, 22:45

  • Нравится
  • Не нравится

Dima-420 29 авг 2016

примерно так должен выглядеть. неужели с завода такой же ?

С завода стоял такой же.вот только свистеть начал новый шланг я его снял дунул в него а он свистит.

  • Нравится
  • Не нравится

Dima-420 29 авг 2016

Главное свистит когда в баллоны не качает как только подключается для накачки в баллоны свист пропадает.Что за невезуха я сначала подумал что ролик натяжителя а потом слушаю звук идет от шланга.Фитинги остались родные диаметр шланга тоже такой же.Че за фигня?

  • Нравится
  • Не нравится

gazelist24rus 29 авг 2016

Руководство по ремонту автомобилей ГАЗон Next ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

  • Нравится
  • Не нравится

defer1937 11 сен 2016

Привет. Извини,но где прошивку нашел?,сдесь на форуме не напишу,там где делал, делают не всем-только адекватным,я её пол года искал. По сути прошивают много где,но оригинал не у всех. Отключен ЕГР, вырезан катализатор,снял ограничение на крутящий момент 2-3-4 передачи наверное все замечали-когда переключаешся с 5-ой передачи на 4-ую двигатель не хочет ехать,затухает это сделано заводом чтобы меньше обращались по гарантии с коробкой ну чтобы с горы притормаживание было хоть и эффекта мало. Расход: при загрузке до 5 тонн 16л., при 7-тоннах 18-20л. до прошивки доходило до 25л. на сотню, пустой 14л. коротко огонь, потенциала хватит и на прицеп.

в Ярославле прошивал?

  • Нравится
  • Не нравится

159Денчик 12 сен 2016

в Ярославле прошивал?

  • Нравится
  • Не нравится

159Денчик 12 сен 2016

ребята,кто подскажет? Собрались ещЁ Газона брать, но у новых якобы устанавливают Ярославскую турбину, с ней проблема-человек еще 20т.км. не проехал,а уже 2 поменял.У кого-нибудь есть инфа.

  • Нравится
  • Не нравится

alex134 12 сен 2016

159Денчик, есть такое, турбина в Протвино выпускается, дерьмовая какая то. ищите турбину импортную, которая раньше шла.

  • Нравится
  • Не нравится

Леха306 52 12 сен 2016

ребята,кто подскажет? Собрались ещЁ Газона брать, но у новых якобы устанавливают Ярославскую турбину, с ней проблема-человек еще 20т.км. не проехал,а уже 2 поменял.У кого-нибудь есть инфа.

В чем проблема то? Гарантия есть же!

  • Нравится
  • Не нравится

Dima-420 12 сен 2016

ребята,кто подскажет? Собрались ещЁ Газона брать, но у новых якобы устанавливают Ярославскую турбину, с ней проблема-человек еще 20т.км. не проехал,а уже 2 поменял.У кого-нибудь есть инфа.?

На базе механик говорит что на луидоре в уфе три машины с турбинами стоят одна даже с разносом ремонт насчитали на 260 рублей.а турбинки на самом деле наши стоят я видал под капотом на них по нашенски написано турбо.

  • Нравится
  • Не нравится

alex134 12 сен 2016

В чем проблема то? Гарантия есть же!

в том, что КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт -1, в том, что ГАЗ задирает ценник, а на комплектующих экономит — 2, в том, что гарантийный случай устанешь доказывать — 3 ! проходили уже это со штаером. как начали ставить российские комплектующие — так и загнулся проект. и тут так же будет, кому-то денег всё мало

  • Нравится
  • Не нравится

Леха306 52 12 сен 2016

в том, что КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт -1, в том, что ГАЗ задирает ценник, а на комплектующих экономит — 2, в том, что гарантийный случай устанешь доказывать — 3 ! проходили уже это со штаером. как начали ставить российские комплектующие — так и загнулся проект. и тут так же будет, кому-то денег всё мало

При выявлении много случаев с турбиной у дилеров. Будет заменена на более надежную!! Как стало с радиаторами!! Завод получает информацию только от дилеров.

  • Нравится
  • Не нравится

159Денчик 13 сен 2016

При выявлении много случаев с турбиной у дилеров. Будет заменена на более надежную!! Как стало с радиаторами!! Завод получает информацию только от дилеров.

тоесть продолжает завод эксперименты ставить ,,схавают или нет.

  • Нравится
  • Не нравится

Dima-420 13 сен 2016

в том, что КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт -1, в том, что ГАЗ задирает ценник, а на комплектующих экономит — 2, в том, что гарантийный случай устанешь доказывать — 3 ! проходили уже это со штаером. как начали ставить российские комплектующие — так и загнулся проект. и тут так же будет, кому-то денег всё мало

Все верно механик говорит что разговаривал с хозяином газона который ушел в разнос. Рассказывает что водитель заметил что турбина накрылась под симом но все таки решил продолжить ехать до уфы около 120 км и не до ехал машина ушла в разнос ремонт насчитали на 260 рублей. НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. А еще две машины стоят тоже с турбинами пробег у обоих 30000 с копейками.Новая делема для вновь приобретавших машины.Ну где то была новость что хвастались по поводу модернизации производства и все большим применением российских запчастей на конвеере.Но зато она (турбинка) стоит наверно 20 рублей а не 60 как импортная.

Сообщение отредактировал Dima-420: 13 Сентябрь 2016 — 07:47

  • Нравится
  • Не нравится

Dima-420 13 сен 2016

При выявлении много случаев с турбиной у дилеров. Будет заменена на более надежную!! Как стало с радиаторами!! Завод получает информацию только от дилеров.

Вот именно что как с радиаторами!сколько ждали когда исправят проблему я год ждал и сменил 7 штук. а кто еще больше ждал и в простое стояли неделями чтоб радиатор дождаться. Я не мог ездить на дальние рейсы потому как страшно ехать с текущим радиатором даже 500 км от дома а рейсы предлагали и не плохие а сейчас когда сделали радиатор никто уже не предлагает уже сидят на хороших рейсах а сборка меня не интересует а на круг мало кто платит.А если сейчас турбинками будет такая проблема то это вообще не шутки.Вроде и хочется чтоб не дорого было но и надежно почему на тате турбина стоит 25000 и ходит по 300000км а у нас стоит так же наверно 25-30 а ходит 30000 км?

  • Нравится
  • Не нравится

Dima-420 13 сен 2016

Еще и еще раз убеждаюсь что валдай был более менее доработанным чем газон,поэтому его и сняли с производства потому как мне кажется газоны бы уже никто не брал валдай был бы дешевле по любому.Лично я бы если бы можно было вернуть время назад взял бы валдая поставил бы пневму только не поверх рессор а нормальную с полурессорой хорошую резину и в путь.

Сколько уже машин прошли более 500000 км и все путем так мелкие проблемы такие же как и на газоне пальцы сломает амортизаторные,шланг сорвет с кулера,и.т.д. радиаторы тоже текут но уже после пробега 150000 км и они хоть паяються в отличии от газона и раком на бампере лазить не надо и запчасти два раза дешевле.(хотя на газон обещали что будут стоить так же или даже дешевле а в итоге)

Сообщение отредактировал Dima-420: 13 Сентябрь 2016 — 08:12

  • Нравится
  • Не нравится

Dima-420 13 сен 2016

Стал пропускать шланг компрессора так я его не нашел нет нигде не у дилеров не газ деталях машин сделали на заказ новый такой же тефлоновый так он теперь свистит в чем прикол не пойму и свист идет только когда в холостую молотит компрессор как под нагрузкой в баллоны качает так свист пропадает.Позвонил к тем кто делал шланг он говорит что шланг такой же тефлоновый стоял диаметр такой же все фитинги родные почему появился свист не пойму.Какой то заколдованный газон,так же с дзыньканьем при троганьи ни как не могу решить проблемму уже 10 руб потратил а толку нет и крестовины менял которые закусанные были и уже в сервисе руками разводят говорят может шлицевое так дзынкает короче фиг его знает так и езжу заколебался я уже вкладывать в пустую люфтов нет на кардане только шлицевые люфты,дзынкает не всегда при нагрузке или при движении по неровной дороге по большим кочкам когда ломает.Еще конечно осталась одна крестовина зиловская которая но она вроде нормальная люфтов нет может она под нагрузкой клинит мне предлагали снять кардан поставить на станок и погонять его надо было согласиться а я подумал что наверняка уже вторая крестовина точно раз она закусаная была а нет.Кстати кто писал что супорт развалился я свои посмотрел действительно болтаются как будто не закрепленные толком разобрал колесо но ни чего ненашел видать они держаться на защелках проволочных блин уже страшно быстро ехать до этого машину с горки до 110 накатом разгонял теперь 80 больше не отпускаю.У всех так болтаются эти долбаные супорта или как.

  • Нравится
  • Не нравится

Леха306 52 13 сен 2016

тоесть продолжает завод эксперименты ставить ,,схавают или нет.

Немного не правильно! При испытаниях машины они все проверяют! НО они не испытывают машины в реальных условиях! Вот и получается что все хорошо у них, а на деле не так! Повторюсь они информацию получают ТОЛЬКО от дилера с документами и вердиктом инженера!! И при систематических поломках они разрабатывают и меняют узел! Заводу не выгодно менять что либо по гарантии.

  • Нравится
  • Не нравится

Леха306 52 13 сен 2016

Все верно механик говорит что разговаривал с хозяином газона который ушел в разнос. Рассказывает что водитель ЗАМЕТИЛ что турбина накрылась под симом но ВСЕ ТАКИ РЕШИЛ продолжить ехать до уфы около 120 км и не до ехал машина ушла в разнос ремонт насчитали на 260 рублей. НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.

Я с дилером согласен! Зачем он решил продолжить путь. Его действия должны были быть: 1. Позвонить дилеру и сообщить о проблеме. 2. Решить с дилером за чей счёт произойдёт эвакуация!!
Теперь человек попал на 260 тысяч, эвакуатор грузовой дешевле!!

  • Нравится
  • Не нравится

Dima-420 13 сен 2016

Немного не правильно! При испытаниях машины они все проверяют! НО они не испытывают машины в реальных условиях! Вот и получается что все хорошо у них, а на деле не так! Повторюсь они информацию получают ТОЛЬКО от дилера с документами и вердиктом инженера!! И при систематических поломках они разрабатывают и меняют узел! Заводу не выгодно менять что либо по гарантии.

Все верно что не выгодно,только у них внедрение чего то нового происходит очень долго.Пример с радиатором,год,ровно год они переносили крепление с одиночного на банке в низу на двухстороннее по бокам.А то что они не испытывают машины это теперь точно известно если они испытывали как они говорят что 1000000 км проехал газон перед запуском в серию то таких проблем бы не было а за 1000000 км они должны были поменять как мин. 50 радиаторов.А они слепили и в путь без всяких проверок и тест-драйвов,может двигатель на стенде погоняли несколько месяцев и все на этом а остальное то они не меняли типо чему там ломаться.Так и было по любому.

Сообщение отредактировал Dima-420: 13 Сентябрь 2016 — 10:44

  • Нравится
  • Не нравится

Crady 13 сен 2016

двигатель на стенде погоняли несколько месяцев
а ща нет обязательного условия на испытания двс в составе авто.для норм экологии достаточно стендовых,там в добавок и система охлаждения куда как более ёмкая,а для установки достаточно расчётов.причём полностью исключена советская практика на троекратное перекрытие.ныне достаточно что бы отхаживало заявленный гарантийный срок.все показания снимаются со стенда,то есть по сути в идеальных условиях.настройка ПО идёт по тому же принципу,топливо после лабораторных анализов,полностью соответствующее всем показателям.

Тип двигателя: дизель

Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту . Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.


Статьи по теме