Гиа 2014 Английский скачать

      Комментарии к записи Гиа 2014 Английский скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Гиа 2014 Английский скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Аудиокниги».

Гиа 2014 Английский скачать.rar
Закачек 2486
Средняя скорость 2389 Kb/s
Скачать

М.: 20 1 4. — 1 1 2 с.

Данное пособие ориентировано на подготовку учащихся для успешной сдачи экзамена по английскому языку за курс основной школы (ГИА).

Предлагаемое пособие содержит информацию о структуре и содержании ГИА по английскому языку: демонстрационный вариант экзаменационной работы.

В пособии предлагаются пять полных вариантов экзаменационной работы в формате ГИА.

Материалы пособия можно использовать на занятиях под руководством учителя, а также в ходе самостоятельной подготовки к экзамену. Предложенные задания позволяют проверить и оценить уровень готовности к ГИА, определить сильные и слабые стороны своей подготовки.

Пособие предназначено учителям английского языка и методистам, учащимся 8-9 классов школ и всем тем, кто готовит и готовится к ГИА по английскому языку.

Примечание: Данное пособие полностью совпадает с прошлогодним Г ИА -2013 .

Формат: mp3 / zip

СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка 6
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования 7
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования 8
Письменная часть 9
Раздел 1. Аудирование 9
Раздел 2. Чтение 11
Раздел 3. Грамматика и лексика 14
Раздел 4. Письмо 16
Тексты для аудирования 17
Ответы 21
Критерии оценивания выполнения задания С1* «Личное письмо» (Максимум 10 баллов) 22
Варианты экзамена в формате ГИА. Письменная часть
Вариант 1 24
Раздел 1, Аудирование 24
Раздел 2. Чтение 26
Раздел 3. Грамматика и лексика 29
Раздел 4. Письмо 31
Вариант 2 32
Раздел 1. Аудирование 32
Раздел 2. Чтение 34
Раздел 3. Грамматика и лексика 37
Раздел 4. Письмо 39
Вариант 3 40
Раздел 1. Аудирование 40
Раздел 2. Чтение 42
Раздел 3. Грамматика и лексика 45
Раздел 4. Письмо 47
Вариант 4 48
Раздел 1. Аудирование 48
Раздел 2. Чтение 50
Раздел 3. Грамматика и лексика 53
Раздел 4. Письмо 55
Вариант 5 56
Раздел 1. Аудирование 56
Раздел 2. Чтение 58
Раздел 3. Грамматика и лексика 61
Раздел 4. Письмо 63
Приложение 1 64
Тексты для аудирования 64
Демоверсия 64
Вариант 1 68
Вариант 2 72
Вариант 3 76
Вариант 4 80
Вариант 5 84
Приложение 2 88
Ответы 88
Вариант 1 88
Вариант 2 89
Вариант 3 90
Вариант 4 91
Вариант 5 92
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования 93
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования 94
Устная часть 95
Говорение 95
Критерии оценивания выполнения задания С2** «Говорение. Монологическая речь» (Максимум 6 баллов) 98
Критерии оценивания выполнения задания СЗ*** «Говорение. Диалогическая речь» (Максимум 9 баллов) 100
Варианты экзамена в формате ГИА. Устная часть
Карточки учащегося 102
Вариант 1 102
Вариант 2 103
Вариант 3 104
Вариант 4 105
Вариант 5 106
Приложение 3 107
Карточки экзаментора-собеседника 107
Вариант 1 107
Вариант 2 108
Вариант 3 109
Вариант 4 110
Вариант 5 111

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Предмет теста: Английский язык.

Класс заданий: 9 класс.

Автор подготовки: Спичко Н.А., Бабушис Е.Е., Трубанева Н.Н.

Категория: Тренировочные варианты экзаменационных работ.

Объем книги (скачать): 38 МБ.

Опубликован тест: 13.03.2014

Кем разработано: «ФИПИ»

Страниц заданий: 128.

Издатель теста: «Эксмо»

Скачать ГИА 2014. Трубанева Английский язык или незамедлительно онлайн читать:

Демоверсия ГИА 2014 по иностранному языку, скачать

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 12 Голоса (ов) )
Подробности Категория: Демоверсии ГИА по иностранным языкам

Официальная демоверсия ГИА 2014 по иностранному языку, от 31.10.13 г.

Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения в 2014 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования

Пояснения к демонстрационному варианту экзаменационной работы (устная часть)

При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2014 г. (устная часть) следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2014 г.

Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на экзамене 2014 г., приведён в кодификаторе элементов содержания экзаменационной работы для выпускников IX классов общеобразовательных учреждений по английскому языку, размещённом на сайте: www.fipi.ru.

Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также об их уровне сложности. Приведённые критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в демонстрационный вариант экзаменационной работы, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.

Эти сведения дают выпускникам возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена по английскому языку.

Пояснения к демонстрационному варианту экзаменационной работы (письменная часть)

При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2014 г. (письменная часть) следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2014 г. Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на экзамене 2014 г., приведён в кодификаторе элементов содержания экзаменационной работы для выпускников IX классов общеобразовательных учреждений по английскому языку, размещённом на сайте: www.fipi.ru.
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также об их уровне сложности. Приведённые критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в демонстрационный вариант экзаменационной работы, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.

Эти сведения дают выпускникам возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена по английскому языку.

Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит из четырёх разделов, включающих в себя 33 задания.

В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 8 заданий на понимание прослушанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий данного раздела — 30 минут.

Раздел 2 (задания по чтению) содержит 9 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела — 30 минут.

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 15 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела — 30 минут.
Разделы 1-3 содержат 14 заданий (А1-А14) с выбором ответа. К каждому заданию приводится три варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении заданий А1-А14 обведите кружком номер выбранного ответа в экзаменационной работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните этот обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

Разделы 1-3 включают в себя 18 заданий (В1-В18) с кратким ответом. Для заданий В1-В18 ответ записывается в экзаменационной работе в отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

В разделе 4 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Рекомендуемое время на выполнение задания -30 минут.
Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

На выполнение заданий письменной части экзаменационной работы отводится 120 мин.

1. Назначение экзаменационной работы — оценить уровень языковой подготовки по иностранному языку выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в целях их государственной (итоговой) аттестации. Результаты экзамена наряду с другими формами оценки достижений могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней (полной) школы, учреждения среднего профессионального образования.

2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу экзаменационной работы

Содержание экзаменационной работы определяется на основе следующих документов.

1. Стандарт основного общего образования по иностранному языку // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы (Образование в документах и комментариях. М.: АСТ : Астрель, 2004).

2. Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы (Образование в документах и комментариях. М.: АСТ : Астрель, 2004). При разработке КИМ также учитываются:

Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Главной целью иноязычного образования в основной школе является формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность и готовность учащихся общаться на иностранном языке в пределах, определенных стандартом основного (общего) образования по иностранному языку. Эта цель подразумевает формирование и развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании звучащей/устной речи на слух и письменной речи на иностранном языке.

Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части (письменная и устная) и используются различные типы заданий на проверку коммуникативных умений и языковых
навыков (задания с выбором ответа, задания с кратким ответом, задания с развернутым ответом).

Выполнение учащимися совокупности представленных заданий позволяет оценить соответствие уровня их иноязычной подготовки, достигнутого к концу обучения в основной школе, тому уровню, который определен стандартом основного общего образования по иностранному языку. Данный уровень гарантирует возможность продолжения обучения учащихся в старшей (полной) школе.

4. Связь экзаменационной работы за курс основной школы с ЕГЭ

Экзаменационная работа для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений и контрольно-измерительные материалы ЕГЭ по иностранному языку имеют общие объекты контроля (коммуникативные умения выпускников в аудировании, чтении, письменной речи и говорении, лексико-грамматические навыки) и некоторые общие элементы содержания.

Для проверки коммуникативных умений и языковых навыков учащихся в экзаменационных работах выпускников IX и XI классов используются одинаковые типы заданий (например, задания с кратким ответом, задания с развернутым ответом, задания на выбор ответа из трех предложенных), а также реализуются единые подходы к оцениванию продуктивных и рецептивных видов речевой деятельности.

Вместе с тем экзаменационные работы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений и контрольно-измерительные материалы ЕГЭ отличаются целями проведения, некоторыми проверяемыми элементами содержания, количеством и уровнями сложности заданий, временем выполнения работы, что обусловлено различным содержанием и условиями обучения иностранному языку в основной и старшей школе.

5. Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы

Экзаменационная работа состоит из двух частей:

  • письменной (разделы 1-4, включающие задания по аудированию, чтению, письменной речи, а также задания на контроль лексико-грамматических навыков выпускников);
  • устной (раздел 5, содержащий задания по говорению). В работу по иностранному языку включены:

— 14 заданий с выбором ответа;
— 18 заданий с кратким ответом;
— 3 задания с развёрнутым ответом.

Для обозначения типа заданий используются буквы латинского алфавита А, В, С, к которым добавляется соответствующий номер данного типа задания, например Аl, В2, СЗ.
.


Статьи по теме