Ирина Рамзина Технические Основы Пения скачать

      Комментарии к записи Ирина Рамзина Технические Основы Пения скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Ирина Рамзина Технические Основы Пения скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Новинки».

Ирина Рамзина Технические Основы Пения скачать.rar
Закачек 1136
Средняя скорость 1815 Kb/s
Скачать

Для того, чтобы скачать торрент-файл

Рамзина Ирина — Технические основы пения (2014)

с нашего сайта, Вам необходимо Войти на сайт под своим логином! Если у Вас ещё нет логина, тогда Вам нужно сначала Зарегистрироваться!

Блок статей «Принципы техники современного вокала» призван рассказать вокалисту об основных и наиболее важных сходствах и различиях, существующих в классической вокальной технике и технике, которую используют певцы современных вокальных жанров, стилей и направлений. Существует несколько ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ отличий в этих техниках, и знать о них нужно обязательно. Данный блок состоит из ряда статей:

Первая статья данной рубрики рассказывает о первом из трех обширных этапов работы над получением вокальной техники — постановке голоса. Это понятие достаточно малопонятное для многих, и в данной статье я хочу несколько подробнее объяснить, что же такое КАЧЕСТВО ГОЛОСА, которое требуется для дальнейшего совершенствования, с чего нужно начинать, если хочется стать впоследствии хорошим вокалистом.

Следующей объемной и очень сложной задачей становится расширение существующего диапазона голоса, причем с обязательным его качественным изменением. В сущности, это работа по подключению к грудному регистру голоса головного регистра. Задача сложная, поскольку нужно, чтобы переход из одного в другой был максимально сглажен, незаметен. Справиться с этой задачей непросто, так как нужно обязательно учитывать ряд важных аспектов.

Продолжение темы о постановке голоса, затрагивающее, главным образом, проблемы работы в верхнем регистре. Различные методы постановки голоса, практикуемые в разных вокальных школах, приводят к различным результатам впоследствии. Поэтому вокалисту важно понимать, что уже с самого начала он может сесть «не на тот поезд», и его высокие ноты впоследствии станут звучать соверщенно не так, как ему это нужно.

Четвертая заключительная статья цикла о постановке голоса. В этой статье рассматривается последний принципиальный этап обучения вокальной технике — стилевые приемы. Эти технические детали различны для разных стилей, поэтому они так же могут осваиваться только в рамках того или иного вокального стиля. Что подойдет для одного, будет совершенно неуместно выглядеть в другом. Об особенностях обучения вокальной технике стиля и рассказывает данная статья.

Привычные взгляды на вокальную технику, сложившиеся в педагогике за много лет, во многом уже не соответствуют действительности. Почему? Об этом вы узнаете из этой статьи.

Движение гортани и ее неподвижность. Первое наиболее существенное различие в вокальной технике. О нем рассказывает эта статья.

В чем второе, не менее значимое отличие в подходе к вокалу в классической традиции и в современных музыкальных жанрах? Об этом вам расскажет данная статья.

В техниках вокала есть не только различия, но и сходства. Какой бы вокальной техникой не пытался овладеть вокалист, ему придется обратить особое внимание на то, о чем речь идет в этой статье.

Вокалисту, практикующему современные вокальные техники, необходимо знать об этом аспекте вокальной тренировки. Такое знание в большой степени упростит и облегчит освоение сложных вокальных приемов, направленных на развитие голоса.

Координация – наиважнейший аспект вокальной техники. В статье рассказывается о том, что это такое, и как данный аспект применяется в вокале, на что он влияет и зачем нужен.

Большая двухчастная статья, затрагивающая аспект, над которым очень редко задумываются российские вокалисты и педагоги — так какой же голос нужен в современном неклассическом вокале, объемный или мощный? Тождественны ли эти понятия и от каких параметров зависят? Что же такое «грудной» голос, и по каким акустическим параметрам мы судим об этом явлении? Как выясняется все очень и очень неоднозначно в данных вопросах.

Информация статьи имеет непосредственное отношение к технике вокала, так как в ней рассказывается о работе одного из важнейших органов, принимающих участие в вокале — языке. Чем отличаются друг от друга его позиции, почему одни положительно влияют на качество звука, а другие — отрицательно? В чем ошибки педагогов, не учитывающих важность работы над положением языка при пении? Эти и ряд других вопросов освещает данная статья.

Ирина Рамзина — Технические основы пения — Часть 1_2010 г.

231.32 MB242,554,132 Bytes

下载种子文件(.torrent)在线云播立即下载Ad.免费美女表演【澳门贵宾厅赌场】注册即送243元,全网独家

magnet:?xt=urn:btih:ccab75c56ea30497a49f54ef46c27c2eed8718f3&dn=Ирина Рамзина — Технические основы пения — Часть 1_2010 г.

本站不存储任何资源内容,只收集BT种子元数据(例如文件名和文件大小)和磁力链接(BT种子标识符),并提供查询服务,是一个完全合法的搜索引擎系统。 网站不提供种子下载服务,用户可以通过第三方链接或磁力链接获取到相关的种子资源。本站也不对BT种子真实性及合法性负责,请用户注意甄别!
We do not store any content of the torrent ,only gather and index the metadata such as file name ,file size, magnet link from the DHT network. We do not store torrent files and can not provide a download url, you can download the torrent file through the third party website or magenet to get the torrent contents. Please pay attention that we are not responsible for the authenticity and legality of the torrent files.


Статьи по теме