Обучение Грамоте Азбука Тетрадь

      Комментарии к записи Обучение Грамоте Азбука Тетрадь отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Обучение Грамоте Азбука Тетрадь. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Журналы».

Обучение Грамоте Азбука Тетрадь.rar
Закачек 845
Средняя скорость 3653 Kb/s
Скачать

Я учу звуки и буквы.
Представленные в тетради упражнения и задания помогут подготовить ребенка к обучению грамоте в школе.Все задания построены по принципу постепенного ус.

Тайны слов и звуков. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет
Рабочая тетрадь по обучению грамоте предназначена для детей 5-6 лет старшей группы детского сада. Для воспитателя в комплекте предусмотрено пособие.

Азбука. Обучение грамоте и чтению [Текст] : 1 кл. : Методическое пособие
Описание: Методическое пособие включает «Программу по обучению грамоте: чтению и письму», а также методические указания по работе с «Азбукой» и «Тетра.

Азбука. 1 класс. Обучение грамоте и чтению. Методическое пособие.
М.: 2012. — 208 с. Методическое пособие включает «Программу по обучению грамоте: чтению и письму», а также методические указани.

Подготовка к обучению грамоте детей с недостатками речи
Пособие содержит оригинальные комплексные таблицы, позволяющие полноценно проанализировать звуковой состав слова и состав предложения. Рассчитано на р.

М.: 201 2 . — 2 08 с.

Методическое пособие включает «Программу по обучению грамоте: чтению и письму», а также методические указания по работе с «Азбукой» и «Тетрадями по письму» (№ 1-3). В пособии раскрываются технологии обучения первоначальному чтению и первоначальному письму. Пособие может быть полезно учителям, работающим по разным образовательным программам, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К «АЗБУКЕ. ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ И ЧТЕНИЮ» (авторы Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков, под ред. М.Л. Каленчук). . 3
ПРОГРАММА ПО КУРСУ «ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ» 6
Пояснительная записка 6
Общая характеристика учебного курса 10
Место учебного предмета в учебном плане 14
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса 14
Содержание курса, тематическое планирование, основные виды учебной деятельности учащихся 18
Подготовительный период 19
Основной (звукобуквенный) период 21
Заключительный период 26
Система заданий, ориентированных на формирование УУД 27
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса 30
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ К «АЗБУКЕ» И «ТЕТРАДЯМ ПО ПИСЬМУ № 1, № 2, № 3» 31
Графическое действие — основа обучения грамоте . 31
Теоретические основы обучения первоначальному чтению 33
Структура и содержание «Азбуки» 36
Технология обучения первоначальному чтению 40
Подготовительный период 40
Основной период 42
Заключительный период 46
Комментарий к подготовительному периоду «Азбуки» . . 47
Структура уроков чтения основного периода 57
Примерные планы уроков чтения 59
Теоретические основы обучения первоначальному письму 69
Технология обучения первоначальному письму 76
Структура и содержание тетрадей по письму 82
Примерные планы уроков письма 87
ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УРОКОВ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ (ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА) 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Тексты русских народных и литературных произведений 114
Заюшкина избушка 114
Колобок 115
Лиса и журавль 117
Г. Новицкая. Тропиночка дождей! 118
В. Берестов. Змей-хвастунишка 119
В. Бурыгина. Перепутаница 119
Лисичка-сестричка и серый волк 119
К. Ушинский. Наше отечество 121
B. Берестов. Аист и соловей 121
Л. Толстой. Белка и волк 122
C. Михалков. Аисты и лягушки 122
Н. Сладков. Крот и филин 123
Г. Новицкая. Непослушные цыплята 123
Е. Чарушин. Олениха с оленёнком 124
К. Ушинский. Лиса Патрикеевна 125
Н. Сладков. Сорока и енот 125
Н. Сладков. Кабанчик и лисёнок 126
Г. Новицкая. Учусь молчать 126
Е. Чарушин. Лисята 127
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Первичное знакомство первоклассников
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Элементы-шаблоны печатных букв 130
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Поурочное планирование изучения элементов-шаблонов печатных букв на подготовительном периоде 132
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Описание последовательности начертания элементов букв (полное и краткое). Счёт при тактировании. Разлиновка тетради для 1 класса 133
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Описание последовательности начертания письменных букв (полное и краткое). Разлиновка тетради для 1 класса 145
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Виды соединений букв 166
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Элементы-шаблоны письменных букв 168
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Таблицы 168
Таблица 1. Последовательность изучения звуков и букв 175
Таблица 2. Поэлементный состав печатных букв («ключ» к конструированию) 176
Таблица 3. Русский алфавит 177
Таблица 4. Образцы письменных букв (разлиновка «рабочий стан») 178
Таблица 5. Образцы письменных букв (разлиновка с дополнительной линейкой) 179
Таблица 6. Образцы письменных букв (разлиновка без дополнительной линейки) 180
Таблица 7. Образцы письменных букв (обычная разлиновка «в линейку») 181
Таблица 8. Система письменных букв 182
Таблица 9. Соотношение зрительных и двигательных элементов 190
Таблица 10. Тактирование процесса воспроизведения букв 195
Таблица 11. Поэлементный состав письменных букв («ключ» к конструированию) 201

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Малышева Валентина Николаевна

Уроки обучения грамоте 1-2

Тема1 . «Азбука» -первая учебная книга.

— условные обозначения и элементы учебной книги (обложка, титульный лист, иллюстрации, форзац).

— правила поведения на уроке. Правила работы с книгой.

— Ориентироваться в «Азбуке»

— Называть и показывать элементы учебной книги.

-Рассказывать, как правильно обращаться с книгой: бережно раскрывать, не загибать страниц, использовать закладку.

— Отвечать на вопросы учителя о правилах поведения на уроке: правильно сидеть, поднимать руку перед ответом, ждать, пока учитель спросит, вставать при ответе, отвечать четко, слушать учителя, учеников, не выкрикивать.

«Речь устная и письменная»

—формировать у учащихся понятия: речь, звук, знак вопроса.

— развивать внимание, монологическую речь, фонематический слух, навыки самостоятельной учебной деятельности.

—познакомить с пособием для письма-прописи-рабочие тетради.

Обучение учебным действиям.

—знакомство с учебником, содержанием, элементами.

—учиться самооценке и оценке других учащихся.

—повторить понятия-вверху, внизу, под, посередине, над, за, выше. ниже, рядом.

Включение в учебную деятельность.

ЭТО НЕОБЫЧНЫЙ ДОМ,

НЕ ЖИВУТ ВЕДЬ В ДОМЕ ТОМ.

КТО В НЕГО ВОЙДЕТ,

ТОТ УМА ПРЕОБРЕТЕТ.

— Как вы думаете, о чем речь?

— мы находимся в помещении, как оно называется?

В каком городе находится наша школа?

— А в какой стране мы живем?

— Как люди называют свою страну, где родились и живут?

— Читает ученик или учитель стихотворение про Родину.

РОДИНА -ГДЕ ТЫ РОДИЛСЯ И РОС,

РОДИНА-ЭТО СЕРЕЖКИ БЕРЕЗ.

ЗАПАХ ТРАВЫ НАЛУГУ И РЕКА.

НЕБО БЕСКРАЙНЕЕ И ОБЛАКА.

РОДИНУ НУЖНО ЛЮБИТЬ И БЕРЕЧЬ,

БЕРЕЖНО ПРЕДКОВ ЗАВЕТЫ ХРАНИТЬ.

ПОМНИТЬ О ТЕХ, КТО БЕЗ СТРАХА В БОЮ

ЖИЗНЬ ОТДАВАЛ ЗА ОТЧИЗНУ СВОЮ.

РОДИНА ТАМ, ГДЕ ОТЕЦ ТВОЙ И МАТЬ.

РОДИНУ НАМ НЕ ДАНО ВЫБИРАТЬ.

РОДИНА- ЭТО РОДНАЯ СТРАНА.

РОДИНА В ЖИЗНИ БЫВАЕТ ОДНА.

—На занятиях вы многое узнаете о нашей Родине.

А как называются занятия в школе?

Какими словами можно выразить восторг( если вам что-то нравится?)

(Отлично, прекрасно, замечательно, хорошо, превосходно)

Эти слова можно применять при оценивании наших уроков.

ПОСМОТРИТЕ НА КНИГУ, КОТОРАЯ ЛЕЖИТ У ВАС НА СТОЛЕ.

—Какие цвета выбрал художник для ее обложки?

Что вам напомнил желтый цвет?

( Солнышко, травку, сад, деревья, цветы, песок…)

— Какое настроение у вас сейчас появляется?

— А что это за знаки на обложке написаны ?

— если умеете, то прочитайте.

Кто знает, что такое «АЗБУКА»?

—Чему вы будете учиться по этой книге?

Чтобы хорошо читать и говорить, надо уметь правильно произносить звуки, и правильно дышать.


Статьи по теме