Пасечник Биология 5 Класс Диагностические Работы скачать

      Комментарии к записи Пасечник Биология 5 Класс Диагностические Работы скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Пасечник Биология 5 Класс Диагностические Работы скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Пасечник Биология 5 Класс Диагностические Работы скачать.rar
Закачек 1184
Средняя скорость 8037 Kb/s
Скачать

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ Диагностическая контрольная работа по биологии 5 класс(ФГОС).docx

Диагностическая контрольная работа по предмету «Биология».

Тема: «Клетка», «Царство Бактерии», «Общая характеристика грибов»,

Учебник: Биология 5 класс Пасечник

Тема: Диагностическая контрольная работа по биологии в 5 классе

Цели урока: диагностика результатов освоения содержания программы по биологии по темам «Клетка», «Царство Бактерии», «Общая характеристика грибов», направленная на достижение обучающимися предметных результатов.

Образовательная: установить правильность и осознанность изученного материала; выявить пробелы осмысления изученного материала, неверные представления учащихся; провести коррекцию выявленных пробелов в осмыслении учащимися изученного материала.

Развивающая: создать условия для развития у учащихся умений сопоставительного анализа, индивидуальной работы, нахождения информации в учебнике и ее обработки.

Воспитательная: способствовать воспитанию у школьников интереса к естественным наукам; пониманию необходимости умения планировать свою работу при выполнении заданий учителя.

1. Проверить знания учащихся.

2.Формировать умение применять полученные знания.

1.Умение сравнивать и выделять признаки

2 . Умение работать с текстом, структурировать учебный материал

3.Уметь использовать графические организаторы, символы, схемы для структурирования информации

1. Умение соблюдать дисциплину на уроке

2. Умение применять полученные знания на практике

1.Умение организовать выполнение заданий учителя

2. Умение адекватно оценивать свои знания и умения.

3. Умение определять цель работы, планировать ее выполнение

1. Овладение навыками письменной речи

1. Познавательный интерес к естественным наукам

2. Понимание необходимости биологических знаний

Код элемента содержания (КЭС)

2.1 Клеточное строение организмов как доказательство их родства, единства живой природы. Строение клетки: клеточная мембрана, клеточная стенка, цитоплазма, ядро, вакуоли Пластиды. Хлоропласты Генетический аппарат, ядро, хромосомы

2.2 Признаки организмов Признаки живого: клеточное строение, питание, дыхание, обмен веществ, раздражимость, рост, развитие,

3. Система, многообразие и эволюция живой природы

3.1 Царство Бактерии. Роль бактерий в природе, жизни человека и собственной деятельности. Бактерии – возбудители заболеваний растений, животных, человека

Бактерии, особенности строения и жизнедеятельности. Формы бактерий. Разнообразие бактерий, их распространение Роль бактерий в природе. Роль бактерий в хозяйственной деятельности человека

3.2 Царство Грибы. Роль грибов в природе, жизни человека и собственной деятельности. Грибы, особенности строения и жизнедеятельности. Многообразие грибов

Ответы и критерии оценки

1-1, 2-2, 3-4, 4-2 (4 балла по 1 баллу)

5. Заполните таблицу, используя слова и предложения из словарика.

Строение бактериальной клетки

(2 балла, 1 балл при одной ошибке)

6. Установите соответствие между особенностью жизнедеятельности и группой организмов.

7. Прочитайте текст. Вставьте в места пропусков буквы, соответствующие словам в словарике. (2 балла, 1 балл при одной ошибке)

Ответ оформите в виде таблицы

8. Перечислите, какой вред могут грибы наносить человеку:

Портят продукты питания, содержат ядовитые вещества, разрушают постройки, вызывают болезни человека , животных и растений (4 балла, по 1 баллу за каждый аргумент)

1-3, 2-3, 3-4,4-4 (4 балла по 1 баллу)

5.Заполните таблицу, используя слова и предложения из словарика .

Жизнедеятельность бактериальной клетки

(2 балла, 1 балл при одной ошибке)

6. Установите соответствие между особенностью жизнедеятельности организмов и их принадлежностью к царству живой природы. (2 балла, 1 балл при одной ошибке)

Ответ оформите в виде таблицы

(2 балла, 1 балл при одной ошибке)

7. Прочитайте текст. Вставьте в места пропусков буквы, соответствующие словам в словарике. (2 балла, 1 балл при одной ошибке)

Ответ оформите в виде таблицы

8. Перечислите, пользу грибов в природе и жизни человека:

Принимают участие в круговороте веществ в природе, превращая органические вещества в неорганические; являются продуктами питания; симбиоз с деревьями (микориза-грибокорень), получают лекарства. (4 балла, по 1 баллу за каждый аргумент)

0-5 баллов -оценка 2

6-8 баллов – оценка 3

9-11 баллов – оценка 4

12-14 баллов – оценка 5

Административная контрольная работа по биологии 5 класса

Выберите один правильный ответ.

Плодовое тело подосиновика образуется:

грибницей 3) побегом

корнями 4) стеблем

2.Оформленное ядро отсутствует в клетке:

грибов 3) бактерий

Споры бактерий служат для:

питания 3) размножения

2)дыхания 4) перенесения неблагоприятных условий

4. Верны ли следующие утверждения?

А. Дрожжи размножаются семенами.

Б. Грибы превращают остатки мёртвых тел в минеральные вещества

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) неверны оба суждения

5. Заполните таблицу, используя слова и предложения из словарика.

Строение бактериальной клетки

Словарик: А. Служит для передвижения. Б. Защищает содержимое клетки.

В. Содержит наследственную информацию.

6. Установите соответствие между особенностью жизнедеятельности и группой организмов.

Особенность жизнедеятельности. Группа организмов

А ) Образуют органические вещества на свету 1) Шляпочные грибы

Б ) Размножаются спорами 2) Цветковые растения

В ) Размножаются семенами

Г) Питаются, поглощая готовые питательные вещества

Ответ оформите в виде таблицы

7. Прочитайте текст. Вставьте в места пропусков буквы, соответствующие словам в словарике.

Если рассмотреть стебель растения с помощью микроскопа, то можно обнаружить … (1), основное содержимое которых заполняет вязкая полужидкая масса … (2). Ограничивает и защищает ядро и органоиды от внешних воздействий … (3). В процессе питания растительных клеток принимает активное участие органоид зелёного цвета … (4).

Словарик: А. Наружная мембрана. Б. Хлоропласт. В. Клетки. Г. Цитоплазма

Ответ оформите в виде таблицы

8. Перечислите, какой вред могут грибы наносить человеку:

Административная контрольная работа по биологии 5 класса

Выберите один правильный ответ.

Самые древние обитатели нашей планеты – это:

грибы 3) бактерии

растения 4) животные

Наследственный материал клетки расположен непосредственно в цитоплазме у:

грибов 3) бактерий

растений 4) животных

Бактериальные клетки размножаются:

спорами 3) участками цитоплазмы

2) жгутиками 4) делением клетки

4. Верны ли следующие утверждения?

А. Грибы размножаются спорами или участками грибницы.

Б. Между корнями дерева и грибницей шляпочного гриба устанавливается взаимосвязь.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) неверны оба суждения

5.Заполните таблицу, используя слова и предложения из словарика .

Жизнедеятельность бактериальной клетки

Словарик: А. Путём деления надвое. Б. С помощью жгутика. В. В виде спор.

6. Установите соответствие между особенностью жизнедеятельности организмов и их принадлежностью к царству живой природы.

Особенность жизнедеятельности. Царство живой природы:

А) Питаются путём заглатывания пищевых 1) грибы

частиц 2) Животные

Б) Неограниченный рост у большинства организмов

В) Активное передвижение

Г) Питаются путём всасывания веществ

Д) Неподвижны, ведут прикреплённый образ жизни

Ответ оформите в виде таблицы

7. Прочитайте текст. Вставьте в места пропусков буквы, соответствующие словам в словарике.

Все живые организмы имеют клеточное строение. Каждую живую клетку покрывает…(1), под ней находится вязкое полужидкое вещество…(2). У большинства клеток в центре расположено… (3). Отличие растительных клеток от других живых клеток заключается в том, что они содержат …(4).

Словарик: А. Цитоплазма. Б Хлоропласт. В. Наружная мембрана. Г. Ядро

Ответ оформите в виде таблицы

8. Перечислите, пользу грибов в природе и жизни человека:

FB2, TXT, EPUB, iOS.EPUB, PDF, MOBI

Скачать книгу бесплатно можно в форматах: FB2, TXT, EPUB, iOS.EPUB, PDF, MOBI. (ССЫЛКИ ВНИЗУ СТРАНИЦЫ)

Базалевская Наталья (рецензий 55 / оценок +76) Рейтинг: +5

Ну ничего себе Лабиринт завышает цены! Вроде бы скидка, да какая — 25%. А на деле это учебное пособие даже со скидкой стоит дороже, чем в магазине. Ай да Лабиринт!

07.09.2016 20:38:22 Салус (рецензий 1293 / оценок +2972) Рейтинг: +3

Добавлю еще несколько фотографий страниц.

Показать изображения Скрыть изображения
11.08.2015 17:22:31 Соловьев Владимир (рецензий 3470 / оценок +1316) Рейтинг: +2

Методическое пособие Пасечника Владимира Васильевича «Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Пасечника. Вертикаль. ФГОС» необходимо рассматривать совместно с учебником В. В. Пасечника «Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 класс».

Читать полностью Методическое пособие Пасечника Владимира Васильевича «Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Пасечника. Вертикаль. ФГОС» необходимо рассматривать совместно с учебником В. В. Пасечника «Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 класс».

Комментарии пользователей:

Очень хорошее пособие! Много тестов, они достаточно сложные и нетривиальные. В каждом тесте по 15 вопросов (!). Но тем работ мало: Введение, Клеточное строение организмов, Царства Бактерии и Грибы, Царство растения, Итоговая проверочная работа. К учебнику Пасечника подходит идеально, а вот по другим линиям учебников уже не очень. Но тесты в работе использовать можно. Пожалуй, одно из лучших попадавшихся мне изданий по качеству печати и бумаги. К каждой работе есть объяснение проверяемых…

Читать полностью
Очень хорошее пособие! Много тестов, они достаточно сложные и нетривиальные. В каждом тесте по 15 вопросов (!). Но тем работ мало: Введение, Клеточное строение организмов, Царства Бактерии и Грибы, Царство растения, Итоговая проверочная работа. К учебнику Пасечника подходит идеально, а вот по другим линиям учебников уже не очень. Но тесты в работе использовать можно. Пожалуй, одно из лучших попадавшихся мне изданий по качеству печати и бумаги. К каждой работе есть объяснение проверяемых результатов (по каждому вопросу) и критерии оценивания результатов, что очень поможет молодому учителю.
Скрыть
31.10.2017 21:10:36
|


Статьи по теме