Презентация Мальчик Огонек Киселева

      Комментарии к записи Презентация Мальчик Огонек Киселева отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Презентация Мальчик Огонек Киселева. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Книги».

Презентация Мальчик Огонек Киселева.rar
Закачек 1791
Средняя скорость 1582 Kb/s
Скачать

Презентация на тему: «Э киселева мальчик огонек». Автор: Владелец. Файл: «Э киселева мальчик огонек.pptx». Размер zip-архива: 143 КБ.

Э киселева мальчик огонек

Profitability of foreign banks in Central and Eastern Europe: does the

mode of entry matter?

Havrilchyk, O., Jurzyk, E.(2005)

Докладчики: Трапезникова Е., Киселева О., Группа И-312

Ранние исследования

Рассматривали связь между показателями банковского сектора и структурой финансового рынка, стратегиями банков, макроэкономических условий в стране Но не разделяли: Национальные и иностранные банки «Новые иностранные банки» (Grienfield) — изначально созданные иностранными инвесторами “Переданные иностранному владельцу” банки (takeover) – были национальными, но позже переданы иностранным инвесторам

Почему важно учитывать информацию о владельце

Способ распределения капитала между филиалами Различие в качестве технологий риск-менеджмента и уровне стандартов корпоративного управления Структуру и уровень развития финансовых рынков Концентрация Развитие рынка акций и облигаций Экономическая ситуация в стране головного банка Эффект замещения Эффект комплементарности Различный доступ к международным рынкам Важно разделять иностранные банки по способу вхождения

Цель исследования

Цель: изучить воздействие структуры собственности, а, в особенности, способ входа иностранных банков, на их деятельность Стратегия материнской компании: КУПИТЬ или ОСНОВАТЬ?

Количество банков: 419 Источник: база данных Bureau Van Dijk’s Bankscope De Haas, R, Van Lelyveld, I., 2006. Foreign banks and credit stability in Central and Eastern Europe: A panel data analysis? Journal of Banking and Finance 30 (7), 1927- 1952. Страны: Болгария, Хорватия, Чехия, Эстония, Венгрия, Латвия, Литва, Польша, Румыния, Словакия, Словения (11 стран, Центральная и Восточная Европа) Период: 1993-2004гг. Причины выбора стран: после падения коммунистического режима самая высокая доля иностранных инвесторов в мире

Шаг1. Разделение банков на национальные ( Презентации по английскому языку > Тексты на английском > Э киселева мальчик огонек

Цели:

  • Познакомить с содержанием сказки Э. Киселевой “Мальчик-Огонек”.
  • Развивать способность полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное.
  • Воспитать доброту, отзывчивость, стремление помогать другим.

Оборудование: Кубасова О.В. “Литературное чтение. Любимые странницы” 3класс. Часть 3. Таблицы, карточки

Выставка детских рисунков.

I. Организационный момент.

Улыбнитесь друг другу. Сядьте удобно, закройте глаза, положите голову на руки, медленно повторяйте вполголоса:

Я в школе на уроке.
Сейчас я начну учиться.
Я радуюсь этому. (Пауза.)
Внимание мое растет.
Голова мыслит ясно. (Пауза.)
Я хочу учиться.
Я готов к работе.
Работаю.

II. Сообщение темы и цели урока.

Мы сегодня будем исследовать произведение. Будем учиться выделять главное, сказочные и реальные события в рассказе. Научимся быть благородными, заботливыми.

III. Ход урока.

Ребята, посмотрите на таблицу. Назовите три раза повторяющиеся буквы, а я буду их зачеркивать.

– Какое слово получилось? (Огонек.)
– Значит, и мы будем работать весело, быстро с огоньком.
– Ребята, сначала попробуем определить, что означает слово “огонек”.

1 группа. Посмотрите значение этого слова по словарю Ожегова.

(Горящие, светящиеся газы высокой температуры, пламя. Сгореть в огне. Очень быстро. Бежать как от огня. Внутреннее сгорание, страсть.)

2 группа. Вспомните пословицы, поговорки, фразеологизмы со словом “огонек”.

Работать с огоньком.
Сгореть в огне.
Вызвать огонь на себя.
Глаза горят огнем.
И днем с огнем.
Бежать как от огня.
Где огонь, там и дым.
Дыма без огня не бывает.
С огнем не шути и воде не верь.
В огне и железо плавко.
В огонь и в воду пойдет (за кого-нибудь).

– Кто вспомнит пословицы на других языках?

(Очкынсыз ялкын булмый. Столб в огне, егет в бою закаляется.)

– С остальными подумаем вместе, что означает это слово, как вы себе представляете огонек.

– Хорошо, молодцы. Как много значений нашли к слову “огонек”.
– А сейчас мы с вами прочитаем сказку замечательной писательницы Киселевой “Мальчик-Огонек”.
– Как думаете, о чем будет сказка?

IV. Работа с текстом.

– Читайте внимательно и подумайте, в каком значении слова употребляется слово “огонек” в сказке.

1. Чтение I части.

– Хорошо, достаточно. Давайте, разберемся в прочитанном.
– Представьте себя на месте мальчика-Огонька и подумайте: – Что делать?

2.Чтение II части.

– Продолжим чтение.
– Как бы вы закончили сказку?
– А вот как у автора (Чтение сказки до конца.)
– Ребята, какое настроение возникло у вас, при чтении сказки: грустное или веселое?
– А когда вам было печально, тревожно?
– В какой момент ваше настроение изменилось?
– О чем мечтал Огонек? (Хотел стать мальчиком.)
– Опишите главного героя. Каким вы его себе представили?

– Посмотрите, ребята, на таблицу и найдите слова, которые помогут вам определить характер мальчика-Огонька.

Добрый
Злой
Смелый
Трусливый
Отважный
Грубый
Вежливый
Жадный
Честный
Обидчивый
Застенчивый
Веселый
Глупый
Бескорыстный

– Каким мы видим Огонька в тот момент, когда он вспомнил слова Феи, но все же бросился в воду? (Готов прийти на помощь, пожертвовав собой).

Ох, ох что за гром?
Муха строит новый дом
Молоток: стук-стук
Помогать идет питух.

– К какому жанру фольклора относится это произведение? (Это сказка.)
– Прочитайте начало сказки. Что напоминает начало произведения? (Сказочный зачин.)
– В этом произведении только вымысел или есть что-то, что может происходить в реальной жизни.
– Что здесь сказочное?
– А что реальное?

– Знаем ли мы конкретно, где происходит действие? (Нет, т.к. в сказках место действия обычно неизвестно)
– Где же сказка соприкасается с реальным? (Бросился спасать мальчика и погас. Но сделался большим огнем)
– В русской сказке герой награждается за добрые дела. А есть ли это в нашей сказке?
– Почему такой жанр выбрал писатель?
– Наверное,

1) воздействие на писателя фольклорной и литературной традиции;
2) популярность сказки как излюбленного жанра детей.

– Наверное, оттого, что сказка приближенная к жизни. В жизни есть масса случаев, когда люди приходят на помощь друг другу.
– Чему учит нас эта сказка? (Нужно быть добрым, бескорыстным, стремиться помогать другим)
– Ребята, здесь написаны несколько пословиц. Выберите из них ту, которая больше всех подходит нашей сказке.

Добрый конец всему делу венец.
Жизнь дана на добрые дела.
Храброму смерть не страшна.
Сам погибай, а товарища выручай.

– Какую литературную сказку напоминает нам сказка Э. Киселевой “Мальчик-Огонек”? (Андерсен “Русалочка”)
– Перед чтением сказки я вас просила подумать в каком значении слова употребляется слово “огонек” в этой сказке. (Сгорая сам, зажги других)

V. Закрепление.

– А хорошо ли вы поняли сказку, давайте проверим. Для этого каждой группе я дам индивидуальные задания.

Расставь предложения (номера) в надлежащем порядке.

Тонет мальчишка, голова едва видна над водой, волны через лицо перекатываются.

Появился в большом и веселом доме мальчик-Огонек.

Солнце собрало все свои лучи в один сильный, живой и горячий луч, направило его на мальчика-Огонька.

Жил на свете маленький горячий Огонек.

Вытащил на берег мальчишку.

Вспомнил слова волшебницы.

Восстановить предложения из сказки, используя данные отрывки.

  1. … сделала его мальчуганом.
  2. … он быстро, … высоко, а когда делал что-нибудь, искры так и ….
  3. Как-то случилось, что … был один на … реки.
  4. И тут почувствовал, что начал …, что руки и ноги … …, а глаза….
  5. Все это с … небо видело ….

Расшифруй персонажи сказки.

К Е О Г Н О
Е Ф Я Я Г О Н
Е С Ц Л О Н
Л А Б И Н В Ц О Е Ш

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Нина Михайловна Артюхова — русская детская писательница.

Русская писательница Нина Михайловна Артюхова, автор всеми любимых книг: «Светлана», «Мама», «Фарфоровые шаги» и многих других

Выбери правильный ответ: 1)Для себя (для своей славы). 2)Для родителей. 3)Для спасения брата.

АОУЫИЭ АУОИЫЭ АИЫЭУО

Добавьте словечко. СА – СА – СА В ЛЕСУ БЕГАЕТ … СО – СО – СО У ВОВЫ … УСЬ – УСЬ – УСЬ НА ЛУГУ ПАСЁТСЯ… ТА – ТА –ТА У НАС ДОМА … ЧА – ЧА – ЧА ГОРИТ В КОМНАТЕ … ТЫ – ТЫ – ТЫ СМЕТАНУ СЪЕЛИ ВСЮ …

1. Колокольчики мои, Цветики степные! 2. Чудная картина, Как ты мне родна! 3. Улетели сегодня стрижи… А куда улетели, скажи?

Кладбище в городе Рязани стало последним пристанищем для весьма известной писательницы Элеоноры Константиновны Киселевой (1935 – 1997). Особенную известность она получила как сочинительница сказок, хотя писала также очерки, рассказы, повести, пьесы, которые были интересны не только детям, но и взрослым. Кроме этого Элеонора Константиновна вела активную научно-просветительскую деятельность – заведовала литературной частью Рязанского театра кукол, преподавала в Рязанском филиале Московского института культуры, работала в Рязанском историко-архитектурном музее-заповеднике «Рязанский Кремль

1. Добрый конец всему делу венец. 2. Жизнь дана на добрые дела. 3. Храброму смерть не страшна. 4. Сам погибай, а товарища выручай.

1. Познакомить учащихся со сказкой Э.Киселёвой «Огонёк»

2. Учить понимать замысел автора, оценивать поступки героев посредством анализа произведения, ответов товарищей.

3. Обучение анализу и обобщению полученных знаний .

1. Развивать навык выразительного, правильного и осознанного чтения.

2. Развитие памяти, мышления, логического мышления.

3. Развитие речи учащихся.

1. Воспитывать чуткость, умение придти на помощь в нужное время.


Статьи по теме