Презентация на Тему Белоруссия 3 Класс

      Комментарии к записи Презентация на Тему Белоруссия 3 Класс отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Презентация на Тему Белоруссия 3 Класс. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Новинки».

Презентация на Тему Белоруссия 3 Класс.rar
Закачек 1990
Средняя скорость 7255 Kb/s
Скачать

Страна соседка-Белоруссия.Работу выполнил Быстров Даниил,ученик 3″Б»класса

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Проект «Страна соседка» Ученика 3 «Б» класса Быстрова Даниила

Страна соседка — Белоруссия. Белору́ссия , официальное название — Респу́блика Белару́сь . Государство в Восточной Европе. Флаг Герб Столица Белоруссии – город Минск .

Белоруссия расположена в Восточной Европе, граничит с Россией, Украиной, Польшей, Литвой и Латвией. Территория в основном равнинная с редкими возвышенностями, расположенными преимущественно в центральной части Белоруссии, составляющими Белорусскую гряду. Белоруссия является крупнейшим по территории европейским государством (из целиком расположенных в Европе), не имеющим выхода к морю.

Белоруссия страна с очень живописной природой и большим количеством исторических достопримечательностей.

Белоруссия делится на 6 областей, области делятся на районы и города областного подчинения. Город Минск является самостоятельной административной единицей, которая не входит ни в одну область. В стране развиты энергетика, машиностроение, сельское хозяйство, химическая и лесная промышленность, строительство, производство стройматериалов и добывающая промышленность.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познакомить детей с названием нот,музыкальных инструментов;вспомнить и закрепить знания о птицах,как о певцах,танцах.

Автор: Федотова В.А. Праздник для первоклассников проводили вместе с будущими выпускниками (11 кл). Выпускники были в роли ведущих, проводили игры с детьми.

Любовь к родному селу, гордость за свою страну имеет огромное значение для развития личности ребёнка. Без любви к Родине и уважения к её истории и культуре невозможно воспитать гражданина и патриота .

Данный урок поможет развивать навыки выразительного, беглого чтения, память, внимание, воображение; формировать информационную компетенцию; воспитывать интерес к культуре другого народа. .

Данный материал может быть полезен учителям, воспитателям, организаторам, классным руководителям.

При освоении новых образовательных стандартов становится возможным активное внедрение в современную педагогику личностно-ориентированных технологий, ориентированных на признание уникальной сущно.

Са́кура (яп. 桜 или яп. 櫻) — название нескольких деревьев подсемейства Сливовые; зачастую обозначает вишню мелкопильчатую. Многие виды, называемые «сакурой».

Презентация была опубликована 8 месяцев назад пользователемекатерина иванова

Похожие презентации

Презентация на тему: » Окружающий мир 3 класс Тема: Общество Презентацию подготовила Сауткина Светлана Викторовна Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 2», город Алексин 2014 год.» — Транскрипт:

1 Окружающий мир 3 класс Тема: Общество Презентацию подготовила Сауткина Светлана Викторовна Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 2», город Алексин 2014 год

2 В О С П Р И Я Т И Е М О З Г П А М Я Т Ь М Ы Ш Л Е Н И Е П С И Х О Л О Г И Я О Б Р Ж Н Е 1. Способность человека познавать окружающий мир с помощью органов чувств. 2. Орган, в котором «помещается» разум человека. 3. Способность сохранять полученную информацию. 4. Способность обдумывать, сравнивать, классифицировать полученные сведения. 5. Наука, изучающая внутренний мир человека. 1. Способность представлять то, чего нет в данный момент перед человеком.

3 Столица Национальный костюм Совместное хозяйство Государственные границы Жизнь под одной крышей Государственный язык Забота друг о друге Территория Родной язык Национальные танцы Семья Народ Страна Столица Национальный костюм Национальные танцы Родной язык Совместное хозяйство Жизнь под одной крышей Забота друг о друге Государственные границы Государственный язык Территория

4 Самые многочисленные народы мира Народ Численность млн чел. Основная страна проживания Китайцы 1310Китай Хиндустанцы 330Индия Американцы США314США Бенгальцы 250Бангладеш, Индия Бразильцы 193Бразилия Русские 147Россия Мексиканцы 147Мексика, США Японцы 130Япония Пенджабцы 120Пакистан, Индия Бихарцы 105Индия

16 Народы России (около 1600 народов) 1. Абазины 2. Абхазы 3. Аварцы 4. Агулы 5. Адыгейцы 6. Азербайджанцы 7. Айны 8. Ассирийцы 9. Aлеуты 10. Алтайцы 11. Армяне 12. Арчинцы 13. Балкарцы 14. Башкиры

17 1. Белорусы 2. Болгары 3. Буряты 4. Вепсы 5. Водь 6. Гагаузы 7. Греки 8. Грузины 9. Даргинцы 10. Долганы 11. Дунгане 12. Евреи Народы России (около 1600 народов)

18 1. Ижорцы 2. Ингуши 3. Ительмены 4. Кабардинцы 5. Kазахи 6. Калмыки 7. Карачаевцы 8. Каракалпаки 9. Kарелы 10. Kеты 11. Киргизы 12. Китайцы Народы России (около 1600 народов)

19 1. Коми 2. Коми-пермяки 3. Корейцы 4. Коряки 5. Кумыки 6. Курды 7. Лакцы 8. Латыши 9. Лезгины 10. Ливы 11. Литовцы 12. Манси 13. Марийцы 14. Молдаване 15. Монголы Народы России (около 1600 народов)

20 1. Мордва-мокша 2. Мордва-эрзя 3. Нанаицы 4. Нганасаны 5. Hемцы 6. Ненцы 7. Нивхи 8. Ногайцы 9. Орочи 10. Осетины 11. Русские Народы России (около 1600 народов)

21 1. Русские 2. Рутульцы 3. Саамы 4. Секульпы 5. Сербы 6. Словаки 7. Табасараны 8. Таджики 9. Татары астраханские 10. Татары казанские 11. Татары крымские 12. Татары среднеазиатские Народы России (около 1600 народов)

22 1. Таты 2. Тувинцы 3. Туркмены 4. Удины 5. Удмурты 6. Удэгейцы 7. Узбеки 8. Уйгуры 9. Украинцы 10. Ульчи 11. Финны 12. Хакасы Народы России (около 1600 народов)

23 1. Ханты 2. Черкесы 3. Черногорцы 4. Чеченцы 5. Чуваши 6. Чукчи 7. Шорцы 8. Эвенки 9. Эвены 10. Энцы 11. Эскимосы 12. Эстонцы 13. Юкагиры 14. Якуты Народы России (около 1600 народов)

25 Глава государства Где он работает? Владимир Владимирович Путин Дом Правительства

26 Символы государства Герб России Флаг России

27 1. Россия — священная наша держава, Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твое достоянье на все времена! Припев: Славься, Отечество наше свободное, Братских народов союз вековой, Предками данная мудрость народная! Славься, страна! Мы гордимся тобой! 2. От южных морей до полярного края Раскинулись наши леса и поля. Одна ты на свете! Одна ты такая — Хранимая Богом родная земля! Припев: 3. Широкий простор для мечты и для жизни Грядущие нам открывают года. Нам силу дает наша верность Отчизне. Так было, так есть и так будет всегда! Припев: Гимн России Музыка — Георгия Александрова, слова — Сергея Михалкова.

Презентация на тему: «Как сделать для 3 класса белоруссии». Автор: PR. Файл: «Как сделать для 3 класса белоруссии.ppt». Размер zip-архива: 3440 КБ.

Как сделать для 3 класса белоруссии

ВЕБИНАР «Мониторинги качества образования: перспективы и возможности

использования результатов» 11 октября 2012 года

Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО

В.А.Болотов вице-президент РАО И.А. Вальдман директор Российского Тренингового центра ИУО РАО

Мониторинг учебных достижений

Мониторинг учебных достижений школьников – это стандартизированная процедура оценки результатов обучения, которая проводится на регулярной основе и имеет своей целью предоставление актуальной для управленцев и педагогов информации относительно уровня знаний и навыков различных групп учащихся, тенденций их изменений и факторов, оказывающих влияние на результаты обучения. ©Российский тренинговый центр ИУО РАО

Виды мониторингов учебных достижений

Международные PISA, TIMSS, PIRLS, ICILS … Межстрановые PASEC (франкоговорящая Африка), SACMEQ (англоговорящая Африка), LLECE (страны Южной Америки) Национальные NAEP (США), SIMCE (Чили), NAPLAN (Австралия), НООДУ (Кыргызстан)… Региональные Оценка на уровне штатов в США и Канаде

Цель проведения мониторинга

Иначе говоря, мониторинг должен помочь определить, обеспечивает ли система образования положительную динамику результатов обучения школьников.

Цель: Выяснить, насколько эффективно работает система образования.

Ключевые вопросы

Насколько эффективно учащиеся овладевают знаниями и навыками в системе образования? Какие достижения демонстрируют представители различных групп учащихся? Какие факторы оказывают влияние на результаты обучения? Меняются ли результаты со временем?

Характеристика

Главная задача — получение данных, позволяющих судить о том, в какой мере достигаются цели, предусмотренные государственным стандартом или учебным планом. Как правило, результаты представляются в обобщённом виде, по группам учащихся.

Характеристика

В рамках Н/РМ изучаются факторы, негативно или позитивно влияющие на учебные достижения. Такая информация необходима для разработки политики на различных уровнях образования. Проводится: 1 раз в 2-5 лет, по нескольким предметам, на основе выборки или ген. совокупности учащихся определённого возраста, используются тесты и вопросники.

Для чего проводится

Используется как источник информации для принятия решений о выделении ресурсов: — в целом для системы образования (например, на реформирование учебных планов, подготовку и повышение квалификации педагогических кадров); — некоторым категориям школ в целях ликвидации неравенства (школы в сельской местности, школы в регионах с неблагоприятными социально-экономическими условиями); — отдельно взятым школам (например, в качестве поощрения за высокие результаты, показанные учащимися в ходе тестирования: для проектирования шага развития отстающим школам).

Пользователи результатов

Политики и общественные деятели Управленцы системы образования Разработчики стандартов Авторы учебников Представители системы повышения квалификации Методические службы Специалисты по педагогическим измерениям Исследователи Родители СМИ

Опыт Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, России, Таджикистана,

Международные срав. исследования

Ежегодный компл. мониторинг 4, 9, 11

ВОУД, 9 ВОУД для выпускников вузов

Нач. Школа (разработка)

PISA, TIMSS, PIRLS, ICCS

Основные отличия экзаменов и мониторингов

Оценка работы системы, выработка политики и мониторинг тенденций

Сертификация и отбор

Выборка или все ученики данного класса или возраста

Обычно тест с множест. выбором и кратким ответом

Обычно эссе и тест с множест. выбором

Обычно да, анкеты

Сбор доп. информации

Другие виды мониторингов

Мониторинги социализации Мониторинги здоровья Мониторинг информационной открытости ОУ Ведомственные — для оценки хода реализации национальных приоритетов (например, КПМО) …

Госпрограмма «Развитие образования» на 2013-2020 гг

(проект). МЕРОПРИЯТИЕ 3.5.

«Создание системы мониторингов в области образования и социализации, развитие единой унифицированной системы статистики образования». Развитие системы образовательной статистики. Будет создана система мониторингов в области образования и социализации, которые начнут проводиться на систематической основе. МИ учебных достижений учащихся (включая М готовности к освоению программ конкретного уровня образования общего и профессионального); М готовности учащихся основной школы (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории; М информационной открытости образовательных организаций. М трудоустройства, карьеры и доходов выпускников организаций проф. образования. Использование результатов МИ для повышения качества обучения и эффективного управления ОС (кластерный анализ, контекстная информация, соц. методы).


Статьи по теме