Руководство по эксплуатации Лада Гранта с Акпп

      Комментарии к записи Руководство по эксплуатации Лада Гранта с Акпп отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Руководство по эксплуатации Лада Гранта с Акпп. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Книги».

Руководство по эксплуатации Лада Гранта с Акпп.rar
Закачек 3467
Средняя скорость 3608 Kb/s
Скачать

Вопрос для купивших гранту совсем недавно — есть ли у кого руководство по эксплуатации ЛАДА ГРАНТА АКПП?
В частности, интересует замер уровня масла в АКПП. Ну и вообще.

Пробег: 10300 км

Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Комментарии 17

не предумотрена замена масла за 8 лет или 120 тыщ. Это про инструкцию.
По факту тоже не понимаю зачем лезть.

в нее 65тыщ нельзя лазить

Да ладно… На ЛК форуме вон пишут, что у них ATF уже черная к 15 000. А это смерть коробке. И щуп — то есть, значит должно быть описание, как им пользоваться.

бред это ресурс масла 65000,заедь в сто нисан, сделай диагностику, в коробку идет 6л жидкости, еслиб так часто менялось были б канистры соответствующие, как с моторным маслом, а у этой только литровые, делай вывод, а еще масло гореть может, жечь меньше надо

Литровые используются в частности для частично замены. Это менее трудоемкая процедуа, и замерять ничего не надо. Слил масла литр, долил свежего литр. Или два. Или три, сколько захочешь, в зависимости от состояния масла.

бред это ресурс масла 65000,заедь в сто нисан, сделай диагностику, в коробку идет 6л жидкости, еслиб так часто менялось были б канистры соответствующие, как с моторным маслом, а у этой только литровые, делай вывод, а еще масло гореть может, жечь меньше надо

это 15 000 пробег у человека.

ну так коскяк в чем, накроется те ее по гарантии поменяют, если есть желание поменяй масло на сто нисан

как это — останавливаться включеним Р? ( смайлик в ужасе)

начать с того что внимательно прочитать руководство, кое какой минимум информации есть и там.

не торопитесь сами мерить уровень жидкости в акпп. Была небольшая партия с нестандартными щупами.

Лучше внимательно осматривайте стыки, поддон коробки, патрубки на наличие потеков.

Останавливаться включением Р — это на ходу включить режим парковки. При этом вся энергия движущейся машины обрушивается на защелку стопора режима парковки. Конец немного предсказуем.

В руководстве про щуп ничего не сказано. Зато сказано не буксировать и не останавливаться включением P.

в руководстве сказано, что буксировать можно, но только со скоростью не более 20 км/ч на расстояние не более 20 км. Потом машина должна час стоять. Потом опять по той же схеме.

А у меня написано, что запрещено.
Тут есть человек из Казахстана, который картер коробки пробил. А потом его тащили 200км. Так там ремонта коробки на 70к ему насчитали (работа + детали).

да. читал его бж. но там пробило картер и масло вытекло. а в руководстве имеется в виду буксировка с коробкой в которой масло есть.

Ну и не 200 же километров.

со скоростью не более 20 км/ч на расстояние не более 20 км. Потом машина должна час стоять.

В руководстве про щуп ничего не сказано. Зато сказано не буксировать и не останавливаться включением P.

— для буксировки вроде как то включается сервисный режим, читал где про это. на японских форумах, про эту кпп.
— про режим P написано что в пробках можно не использовать, а пользоваться только педалью тормоза, но я думаю если стоишь по 5 минут то ставишь в режим P. Сам иногда ставлю на N.

смотришь щуп, там 2 метки мин и макс для с одной стороны для горячей коробки с другой для холодной. Щуп находится под воздушным фильтром
Все остальное как у всех акпп.

Каждый автолюбитель желает, чтобы его автомобиль никогда не ломался, был исправен и всегда на ходу. Но каким бы не был надежным автомобиль, рано или поздно он все-таки ломается и приходится прибегать либо к помощи автосервиса, либо ремонтировать самому.

Не является исключением и продукт волжского автопрома – автомобиль Лада Гранта. Выпущенная в 2011 году, она быстро завоевала мысли и сердца людей, став поистине народным автомобилем.

Народными в ней остались и встречающиеся в ней поломки, которые время от времени устраняет нерадивый водитель. И помогает ему в этом сопровождаемое с автомобилем Лада Гранта руководство по эксплуатации.

Книга является прекрасным мануалом, помогающим водителю не только во время эксплуатации автомобиля, но и при прохождении ТО, при необходимости устранения неисправностей и многих других случаях.

При продаже Lada Granta руководство по эксплуатации поставляется в комплекте с другими составляющими, но даже при отсутствии его в комплектации автомобиля его несложно скачать и распечатать на специализированных интернет – ресурсах.

Лада Гранта руководство по эксплуатации: особенности

Мало сказать, что книга очень полезная, она жизненно необходима молодым водителям, которые только начинают осваивать новый автомобиль в езде. Она помогает экономить драгоценное время и финансы на обслуживании своего железного коня.

Руководство по эксплуатации Гранта будет полезно также опытным водителям и работникам СТО, поскольку поможет поддерживать автомобиль в исправном состоянии.

Мануал содержит в качестве обучающего материала более 3 тысяч цветных оригинальных фотографий, где довольно подробно и в пошаговой последовательности изображены все стадии ремонта Лада Гранта.

Особенно рассмотрена и детализирована такая операция, как ремонт двигателя, указаны практически все технические характеристики модельного ряда, приведен подробный перечень возможных неисправностей и способы их устранения от опытных профессионалов.

Особенность книги «Руководство по эксплуатации Лада Гранта с АКПП» заключается в том, что в сравнении с обычным мануалом по Лада Гранта, данное руководство детально раскрывает вопрос эксплуатации автомобиля с автоматической КПП, акцентируя внимание на вероятных неисправностях и способах их ликвидации.

Мануал для Лада Гранта: верный помощник водителю

Примечательно, что у Гранта Лада руководство по эксплуатации предусматривает выполнение всех работ в условиях гаража с применением в процессе ремонта универсального, доступного всем инструментария.

Прибегать к использованию специального инструмента согласно книге по эксплуатации придется только в исключительных случаях. Все операции по ремонту и обслуживанию авто в каждом разделе пособия построены по принципу от простого к сложному, поэтому для владельцев Granta Lada руководство по эксплуатации станет несложной в освоении книгой.

Материалы справочника создавались исходя из конкретного опыта автовладельцев, многие из которых имели опыт полной разборки и сборки Лада Гранта. Порядок поиска каждой неисправности максимально проиллюстрирован цветными фото хорошего качества и сопроводительными комментариями.

В отдельные разделы пособия включены рекомендации по техобслуживанию Лада Гранта, инструкция по эксплуатации и схемы электрооборудования данного автомобиля. Кроме всего прочего, сопровождающее Гранта Лада руководство по эксплуатации несомненно поможет водителю найти необходимые ему запчасти.

Несомненно, для водителя Гранта руководство по эксплуатации — нужная вещь, без которой ремонт и техобслуживание были бы заметно усложнены. Полезно оно и для работников автосервиса, поскольку помогает четко определить неисправность и быстро ее ликвидировать.

Всем известно, что нормальная работа автомобиля обеспечивается правильной эксплуатацией и своевременным выявлением неисправностей, где пособие по эксплуатации играет далеко не последнюю роль.

В автомобиле Лада Гранта руководство по эксплуатации действительно способно ответить на все вопросы автолюбителей, не оставляя темных пятен в процессе обслуживания автомобилей.

Для вашего удобства мы приложили заводское руководство по эксплуатации Лада Гранта. Скачать его можно по ссылке ниже:


Бюджетный седан Лада Гранта появился в нашей стране в 2011 году. Своим появлением этот автомобиль ознаменовал новую эпоху в развитии крупнейшего отечественного машиностроительного концерна. Лада Гранта — это первый автомобиль Волжского автозавода, разработка которого с самого начала велась под контролем менеджеров транснационального машиностроительного холдинга Рено-Ниссан, скупившего во время всемирного экономического кризиса половину активов АвтоВАЗа.

Благодаря вхождению во франко-японскую компанию Волжский концерн получил доступ к современным технологиям, вследствие чего на новых моделях, выпускаемых этим автопроизводителем, появились современные устройства, ранее доступные только на иномарках.

Например, новая шатунно-поршневая группа, позволяющая увеличить мощность отечественных двигателей на 25-50%, коробка переключения передач с тросовым приводом и коробка автомат, современные системы активной и пассивной безопасности и многие другие электронные системы, ставшие новинкой для любителей отечественных авто. Помочь владельцам разобраться во всех этих умных устройствах призвано руководство по эксплуатации и текущему ремонту Лада Гранта.

Ликбез для владельцев различных модификаций Гранты

Обычно руководство по эксплуатации автомобиля Лада Гранта лифтбек или Лада Гранта седан, выполненное в виде тоненькой книжечки или толстой брошюры, передается счастливому владельцу новой машины вместе с ключами, чеком и различными документами прямо в автосалоне. Документ 1. Руководство по эксплуатации Лада 2190.

Однако большинство счастливых владельцев новых авто, недолго думая, предпочитают сразу прятать заводские инструкции в перчаточный ящик или же класть их на заднюю полку автомобиля, не то что не вчитываясь в содержимое, но даже и не раскрывая эти книжечки. Затем, после первой мойки салона, никому не нужные рекомендации выбрасывают в дальний угол гаража, а то и в помойное ведро, даже не задумываясь о последствиях подобного шага. А вспоминают о заводских инструкциях только после возникновения какой-нибудь неисправности, появившейся из-за неправильной эксплуатации машины.

Особенно это касается владельцев автомобилей с коробкой переключения передач типа автомат. Ведь всем автомобилистам, ознакомившимся с заводскими рекомендациями, известно, что, например, перевод рычага автоматической коробки переключения передач (АКПП) из режимов D, R, 1 и 2 в режим P (парковка) при движении авто с вероятностью в 99 % приводит к поломке АКПП и последующему очень дорогому ремонту машины.

К примеру, Лада Гранта с АКПП может принести своему владельцу очень много неприятных сюрпризов при игнорировании заводских рекомендаций. Но почему-то в стандартное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Лада Гранта главы с инструкциями для владельцев авто с коробкой автомат не включены. С чем это связано — неизвестно.

Однако для ознакомления с заводскими рекомендациями можно смело использовать пособие для владельцев Калины 2 поколения, поскольку на эти машины устанавливается та же АКПП (Документ 1. Инструкция для Лады Калины 2. Документ 2. Устройство АКПП JATCO 2192-1700010). Также следует отметить, что заводские инструкции для автомобиля Лада Гранта лифтбек ничем не отличаются от рекомендаций по эксплуатации седана того же семейства.


Статьи по теме